Дом адрес которого скинула мне Ира тоже был в центре поэтому за пять минут я доехала. Отдав таксисту пятьсот рублей я пошла к своей подруге, она ждала меня около подъезда.
Ира. — Аришка! Как же я скучала!
Ари. — Я тоже!
Мы обнялись.
Ира. — Рассказывай, что у тебя опять стреслось.
Ари. — Да ничего особенного, лучше ты объясни почему о том что ты встречаешься с Игорем я узнаю самой последней.
Ирина сразу грустно опустила глаза.
Ира. — Пошли в квартиру там расскажу.
Ари. — А какой этаж?
Ира. — Второй.
Ари. — Слава богу.
Квартира у Иришки была трёхкомнатная, не слишком богато, но уютно.
Ари. — Кстати, а откуда у тебя такие апартаменты?
Ира. — Банк ограбила и купила.
Ари. — Ограбила и без меня!
Я театрально вздохнула, мне хотелось поднять ей настроение.
Ира. — В следующий раз тебя позову. Если честно то тётя на неделю в Дубай уехала, а мне разрешила здесь пожить.
Ари. — Круто!
Ира. — А теперь говори как ты тут!
Ари. — Сначала ты!
Ира. — Ну я поругалась с Игорем поэтому и уехала.
Ари. — Неволнуйся ты так вы обязательно померетесь!
Ира. — Врятли он изменил мне.
Игорь и изменил? Да быть такого не может! От Игоря я этого не ожидала.
Ари. — А ты ничего не перепутала?
Ира. — Я своими глазами видела как он целуется с Ефимовой.
Он там что ли совсем с катушек съехал, пока меня нет.
Ира. — А ведь только только встречается начали.
На глазах Иры стали появляться слёзы.
Ари. — Давай я ему прямо сейчас позвоню и могзи вправлю!
Ира. — Ненадо всё нормально, лучше рассказывай теперь ты, а то я сейчас от любопытства умру.
Ира вытерла слезы и улыбнулась. Со вздохом я начала свой рассказ с самого первого моего дня в Москве.
Ира. — Ну ты как всегда!
Я посмотрела на Иру взглядом "А чё я? Я не чё, оно само". Зато получилось её развеселить.
Ира. — Нужно будет это шоу посмотреть.
Ари. — Как-нибудь потом и не при мне. Ир можно мне у тебя несколько дней пожить?
Ира. — Ты ещё спрашиваешь, конечно можно вдвоём веселее. Но, может ты хотя бы позвонишь Шипу, он же волнуется. Тебя совесть не замучает?
Ари. — Совести нет, за неуплату отключили.
Ира. — Как хочешь пошли одежду дам переодеться.
На самом деле моя совесть на месте, просто прежде чем кому то рассказывать свои чувствую, нужно самой в них разобраться. И насчёт Шипа я переживаю, интересно он волнуется за меня, сильно злится.
POV Егор
Хочет поиграть прятки, тогда поиграем. Когда я её найду ей п***&. Я когда в её телефон свой номер записывал, ещё скачал специальное приложение чтобы знать где она находится, как раз для таких случаев. В последнее время через чур много таких побегов с её стороны. Я не понимаю её, ей же вроде понравилось со мной целоваться, почему она себе в этом не признается? К тому же я сам до конца не понимаю себя. С одной стороны она мне нравится, а с другой она всё ещё меня бесит со своими заскоками.
Так, а это чё за адрес, какого х## она там забыла, а главное у кого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь