Арина. — Вау!
Голос Аришы отрезвил меня заставив резко отстраниться от парня.
Арина. — Друзья вы сами видели это было потрясающи. Не будем ничего спрашивать у Ари всё итак ясно. Давайте лучше расставим баллы.
Я была очень благодарна Арине за то что она не стала задавать вопросы.
Ари. — Первый участник 1 бал, второй 2, третий 3 балла.
На последних слова я ещё больше покраснела.
Арина. — Теперь момент которого все ждали, конечно не считая поцелуя, давайте снимем маску и увидим совподёт ли выбор Ари с тем кто набрал больше всего баллов.
Как же хочется провалиться сквозь землю от стыда вы бы знали. Сейчас Арина будет снимать мне маску. Неловко, очень неловко, вот скажите кто просил меня целовать в ответ?! Это всё дурное влияние Шипа на меня. Кстати я очень надеюсь, что был не он, нет конечно мне хочется чтобы это был он, но тогда я ему нормально в глаза смотреть не смогу, а жить мне с ним ещё две недели как никак.
Арина. — Ты готова?
Надоело, что все задают мне этот вопрос будто если я скажу нет что-то изменится!
Ари. — Да.
Ариша сняла мне маску, от яркого света я стала жмурится пока глаза не привыкли. Мне очень хотелось продлить момент перед тем как разворачиваться.
Ари. — Я выбираю тебя!
Я обняла Аришу.
Ариша. — Ой как мило, но давай ещё раз.
Ели заметно вздохнув я повернулась.
{Шип или не Шип🤔 вот в чём вопрос}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь