Парк Атракционов

3.1K 72 2
                                    

Спятила я или нет, нравится мне это или нет. Но за Егора мне страшно. Это факт.

Арина. — Егор стой!

Егор непонимающи глянул на меня.

Арина. — Я не уверенна что это безопасно.

Мужчина. — Эй! У нас отличная страховка!

Арина. — Да мне пох***!

Егор. — Ты за меня боишься?

На его лице расцвела радостная улыбка. Ну это уже слишком! Я тут переживаю, матерюсь из-за него, а он улыбается! Почему я вообще за него волнуюсь? Надо будет поразмышлять об этом на досуге. А сейчас...а сейчас от своего я не отступлю!

Арина. — Конечно, волнуюсь!

Мужчина. — Ну сколько можно! Вы прыгать будете или нет?!

Егор. — Не.

Шип как-то странно ухмыльнулся. Что он там уже успел себе напридумывать? Ой пусть что хочет то и думает это только его фантазия. Главное что жаждой адреналина он больше не страдает.

Под раздражённые взгляды других людей мы ушли от туда. Не смотря на то что меня чуть не скинули с моста я была радостная, Шип в каком-то непонятном настроении. Что-то мне это не нравится. Какая умная мысль посетила его прекрасную головушку? Надеюсь меня он собой не потащит.

Егор. — Пойдём быстрее!

Арина. — Куда опять?

Егор. — Узнаешь!

Сглазила...пожалуйста пусть это будет что-то не связанное с высотой.

*****

Юхууу. К нему в голову иногда умные мысли тоже приходят! Года три не была в Парке Атракционов! Шарики, сахарная вата, смех, веселья здесь так круто! Мне показалось в тот момент мои глаза засияли.

Егор. — Пошли купим билеты!

Арина. — А....

Егор. — Я оплачу.

Арина. — Но...

Егор. — Сейчас на тарзанку вернёмся!

Умеет он уговаривать!

Это на самом деле было здорово! Мы веселились, катались на аттракционах.

Егор. — Пошли на "форсаж"!

Я посмотрела на штуковину которая вертится всяко разно, зависает вниз головой.

Арина. — Ты иди я тебя пожалуй тут подожду.

Егор. — Ну как хочешь.

Егор купил мне сахарную вату и пошёл к аттракциону. Я приготовилась наблюдать.
Вот Егор весит вниз головой, вот крутится.

Егор. — Бл*

Я решила снять это на телефон. Всего он сматерился пять раз. Быстро убрав телефон пока Егор не заметил, я стала доедать свою вату.

Арина. — Ну как?

Егор. — Норм. Покажешь потом видео.

Арина. — А откуда ты зн.....?

Егор. — Ну я же не слепой. Куда ещё хочешь?

Арина. — На батут!

Егор засмеялся и мы побежали до батута на перегонки. Победил Егор. Ну конечно! Если я не ошибаюсь он одиннадцать лет футболом занимался!

До вечера мы пробыли в парке. Как только мы вернулись домой я сразу переоделась в худи Егора так как вся моя новая одежда мокрая и легла спать. Сон мгновенно одолел меня.




☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя