Переспали?

2.8K 71 12
                                    

Привет! Как и обещала глава. Надеюсь никто не обиделся что я её выложила до редакции беты. Как только наша любимая бета сможет, она отредактирует главу. Как вы думаете переспали?

POV  Арина.

Егор уснул в середине фильма. Причём когда Шип спит он очень похож на котёнка, такой же милый. Конечно, в бодром состоянии он тоже милый, но спящий на котёнка он больше походит.

Аккуратно встав, и положив голову Егора с моих колен на диван, я пошла на кухню.

Поужинав я пошла мыть посуду. Стоя возле раковины я почувствовала руки на своей талии. Не нужно быть ясновидешей чтобы догодаться чьи они.

Ари. — Егор руки убери!

Егор. — Зачем?

Егор прошептал это прямо наушко тем самым заставив меня вздрогнуть.

Нет! Ну так посуду точно мыть невозможно. Я резко выключила воду и развернулась. Но так как я не подумала о том что Шип стоит почти вплотную ко мне, я уткнулась ему в грудь. Он конечно же не упустил такой шанс и сразу прижал меня к себе, его руки спустились ниже моей талии на бёдра.

Ари. — Егор руки при себе держи!

Егор. — А что если я не хочу?

Ари. — Мне без разницы отпусти меня!

Шип наоборот только сильнее сжал мои бедра и начал вести рукой по их внутренней стороне. Как только его рука начала подниматься выше я громко вскрикнула.

Егор. — Бл*ть чего ты так громко орёшь!

Воспользовавшись моментом я со всей силы дёрнулась и у меня получилось вырваться из его рук.

Ари. — По-твоему когда ты меня изнасиловать хочешь я должна радоваться!

Егор. — Да, не собирался я тебя насиловать! Это просто шутка была.

Ари. — Дебильные у тебя шуточки!

Егор. — Правда? А я думал тебе понравилось...

Я слегка покроснела. В его словах есть толика правды, но суть не в этом. Он специально это делает! Хочет меня в краску вогнать и это у него вполне хорошо получается!

Ари. — Шип!

Егор. — Что? Разве я не прав!

Ари. — Ну всё держись!

Я хотела ударить его, но он успел отбежать от меня.

Ари. — Егор а ну стой ск*т*на ты эдакая! 

Егор. — А ты догони!

Шип рванул от меня, а я за ним. Так мы и бегали, пока Егор не забежал в одну из комнат, загнав себя этим в тупик.

Не желая сдаваться Шип запрыгнул на кровать, чтобы потом проскользнуть мимо меня. Однако его план не увенчался успехом, потому что я успела схватить его за руку. Но запнувшись об собственную ногу начала падать на Шипа, тот тоже не смог удержать равновесие и полетел на кровать, а я вслед за ним.

Падать друг на друга уже вошло нам в привычку. Это теперь обыденное дело. Считай если мы не свалимся вместе, то день прошёл в пустую.

В этот раз Егор лежит снизу, а я сверху. Вот нафига скажите мне я за ним бежала? Это ведь давно известный факт — беготня за Шипом до добра не доводет.

Смущённо улыбнувшись я хотела подняться так как мне было не очень комфортно от такой короткой дистанции между нами. Однако у Егора были другие планы, притянув меня к себе он прильнул к моим губам. Не став сопротивляться я ответила на поцелуй.

Через мгоновение Егор поменял нас местами, теперь я оказалась под ним. От этой близости по телу бегали мурашки, голова кружилась, дыхание сбивалось.

Слегка отстранившись от меня Шип стал пристально смотреть в мои глаза.

Егор. — Я люблю тебя.

Егор говорил это еле слышно, но я все ровно смогла всё понять. Мой ответ был такой же тихий.

Ари. — Я тоже тебя люблю...

Теперь я сама подлалась вперёд вовлекая его в столь желанный для нас обоих поцелуй.

Шип тут же взял всю инициативу на себя углубляя поцелуй. Его руки потянулись к моему топу с твёрдыми намерениями снять......(а теперь думайте переспали они или нет?😳😬🤔)

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя