Здравствуй Москва!

4.3K 86 14
                                    

Проснувшись, я пошла в ванну и сделала все водные процедуры, потом одела жёлтое худи, светлые джинсы и свои любимые кроссовки Nike.

На кухне мама уже приготовила завтрак: яичницу с беконом.

Обожаю яичницу!

Мама. - Приятного аппетита!

Арина. - Спасибо!

Я быстро расправилась со своим завтраком.

Арина. - Спасибо очень вкусно!

Мама. - Не за что.

На улице что-то бибикнуло.

Арина. - Что это?

Мама. - Я такси вызвала наверное оно приехало... Пора прощаться. Хорошо тебе там провести месяц. Я буду скучать. Веди себя там хорошо не доставляй Егору проблем.

Мама так говорит как будто мне 5 лет.

Мама. - Я буду сильно скучать. Приедишь не забудь позвонить.

Арина. - Не забуду! Я тоже буду сильно скучать.

Мы с мамой крепко обнялись. На улице снова бибикнуло такси призывая поторопиться. Я отстранилась от мамы взяла чемодан и одела на плечи рюкзак, в котором лежат документы и пара нужных вещей.

Арина. - Я пошла! Пока!

Мама. - Пока!

Я вышла на улицу и села в такси.

Таксист. - Здравствуйте. Вам куда?

Арина. - Здравствуйте. До аэропорта.

Таксист. - Хорошо. Через час будем там.

Такси тронулось.

Арина. - Сколько с меня?

Таксист. - Полторы тысячи.

Я заранее заплатила таксисту денег.

Мама мне с собой дала 10 тысяч рублей.

Всю дорогу мы проехали молча я смотрела в окно вот уже стал виден аэропорт.

<center>***</center>

Опустим мои приключения в аэропорту. Скажу лишь одно это было ужасно. Регистрация была мучительно долгой и ужасно скучной.

Но ещё более сложным для меня испытанием было войти в самолёт. Я очень боюсь высоты и заставить себя сесть в самолёт было непросто. Но я смогла это вынести и главное пережить.

Я уже минут пятнадцать стою и жду свою няньку! Как выглядит Егор Шип я конечно же знаю, но сейчас я его что-то не вижу.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя