Ариша. — Сейчас будет один из моих любимых туров это части тела. Сейчас ты будешь щупать мальчиков. Ты готова?
Ари. — Не очень.
Ариша. — Ну тогда готовься потому что мы начинаем!
Гость вытаскивает бумажку с частью тела участника до которой должен будет докоснуться и в конце этапа снова оценить всех по 3-х бальной шкале
Ариша. — Друзья что-то стало жарко в студии потому что пришёл первый участник.....А нет подожди те я его увидела стало холодно.
Сказать что мне некомфортно это ничего не сказать. Как же не удобно постоянно ничего не видеть! Теперь я понимаю почему многие люди на шоу Арины так тупят!
Ариша. — Сейчас мы будем вытягивать бумажки! И ты выберешь часть тела.
Я начала вытягивать бумажку.
Ариша. — Пресс!
Так и знала. Как говорится не повезло не фортанула. Я не горю особым желанием лапать мальчиков, но что поделаешь.
Ариша. — У тебя есть пресс? Хах ха чудненько.
Я рада, что не вижу их жестовое общение.
Ариша. — Поднимай, хотя ты можешь раздеться в принципе, если хочешь.
Если это Шип и он разденится, то я его потом тапками закидаю.
Ариша. — Я думала ты разденишься. Рябята облом. Не будем долго грустить, поднимай.
Ари. — А ты уверена, что это нормально.
Ариша. — Не волнуйся он не кусается, наверно.
Ариша взяла мою руку и направила её. Черт я точно покраснела! Умоляю пусть это будет не Егор, почему то мне кажется что это именно он. Вот печёнкой чую, это Шип! Но пресс у этого участника и правда хороший, руки прямо не хочется убирать.
Ариша. — Ну как?
Ари. — Круто! Качаешь? Ой спрашивать же нельзя. Наверное в зал ходит, кубики такие.
Что я несу?! Умоляю ещё раз пожалуйста пусть это будет не тот о ком я думаю.
Ариша. — Правда, ударь!
Ари. — Может не надо.
Ариша. — А что такого.
Ари. — А вдруг меня посадят.
Ариша. — Хах вытащим бей!
Я слегка ударила.
Ариша. — Пожёстче. Давай я ударю мне не страшно.
Ари— Нет не бей, это может быть мой будущий парень, а ты его калечить собралась!
Ариша. — Хорошо пожалем твоего парня будущего.
Мы засмеялись.Могу себе представить лицо этого участника. Ладно если что это всё Арина, я имею ввиду не себя а Данилову.
Дальше удача вернулась ко мне, я вытянула руку и шею. Вообщем ничего особо интересного не было.
Ариша. — Мне интересно какие баллы ты выставишь мальчикам на этот раз.
Ари. — Попробуй угадать.
Ариша. — Так первому с прессом 3 балла, вторым была шея 1, а рука 2.
Ари. — Браво!
Ариша. — А чем тебе так шея не понравилась?
Ари. — Шея нормальная, просто пресс и руки меня больше впечатлили.
Ариша. — Особенно пресс!
Ариша засмеялась.
Ариша. — Хахах ха хах.... И так в следующем раунде ты сможешь прочувствовать силу парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь