Мне стало очень неловко, в голову ничего лучше не пришло, кроме как сказать очередную глупость.
Ари. — Эммм Егорушка, миленький как ты? Где ударился? Сильно болит?
Егор. — Бл$$$ такой момент испортила!
Да, момент конечно что надо, круче и непридумешь. Вся гостинная была сладкая, в прямом смысле этого слова. Разнообразные конфеты, шоколадки и другие сладости лежали по всей комнате. Также повсюду были воздушные шарики разных цветов: красные, жёлтые, синие, оранжевые, зелёные, фиолетовые; однотонные и с рисунками. Я прям в ауте, не этого я ожидала, совсем не этого. В честь чего такая праздничная обстановка? Если это он так меня наказывает, то завтра я пойду банк грабить.
Ари. — Егор, зачем это всё?
Мне показалось или Шип погрустнел.
Егор. — Тебе не нравится?
Не нравится? Он шутит? Это просто волшебно, чудесно, незабываемо не занаю какими эпитетами это ещё можно объяснить!
Меня смущает лишь одно – это очень похоже на мой сон, только вместо лепестков роз и запаха ванили - шарики и сладости. Сейчас Егор наверное будет мне в любви признаваться, потом поцелуй, детишки и жили мы как говорится "долго и счастливо". Ага размечталась.
Мне вдруг почему то очень захотелось смеяться и я не смогла сдержаться. Егор посмотрел на меня как на сумасшедшую, а потом засмеялся вместе со мной.
Спустя пять минут мы более менее были в адеквате.
Ари. — А за мою игру в прятки, мне ничего не будет?
Егор. — Ты точно мазохистка тебе без п****** скучно живётся.
Ари. — Не, не, не это я так спросила мне хорошо живётся, просто сначала ты меня до смерти напугал, а потом раз и конфетки. В чём логика?
Шип пожал плечами.
Егор. — Ты сама себя напугала.
Я возмущено посмотрела на него. Сама значит, взяв рядом лежащую подушку я запустила её в Шипа. Егор с лёгкостью увернулся, видимо ожидал таких действий с моей стороны. Да уж что-то слишком предсказуемой я стала.
Пока я продумывала новую тактику нападения, Шип неожиданно обнял меня за талию и притянул к себе, теперь он сидит на диване а я у него на коленях.
Ари. — Эй!
Егор. — Сидеть.
Егор начал кормить меня шоколадкой, несколько долек он успел впихнуть мне в рот, а потом я смогла вырваться.
Ари. — Руки при себе!
Егор. — А если нет.
Шип с вызовом и усмешкой глянул на меня.
Ари. — Кастрирую.
Я мило улыбнулась и похлопала глазками а-ля "Я ангелочек😇".
Егор. — Разве, а мне показалось что тебе понравилось у меня на коленях сидеть.
Вот же! Кто-нибудь считает какой раз он уже вгоняет меня в краску?Потому что я уже давно со счёту сбилась.
Ари. — Когда кажется креститься надо!
Егор. — Всё, всё не злись!
Шип поднял руки вверх в знак капитуляции, то тоже будет знать как лезть.
Ари. — Егор а Nutella есть?
Егор. — Я люблю ее тело, сладко будто Nutella. Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело. Эта бэйби-мечта, ты такая одна.
Я допела:
Ари. — Но в одном ты права, между нами провал.
Мне вдруг тоже сильно захотелось петь, и я даже про Nutella забыла.
Егор. –Давай петь песни по алфавиту.
Иногда мне кажется что он меня с полу слова понимает.
Ари. – Начиный ты.
Егор. — А ты меня не любишь. Нежно не целуешь. Слёз не замечаешь. Сильно не скучаешь. Ай тебя так сильно. Я тебя так сладко И краш я на тик токе. А в жизни одинокий.
Единственная песня которая мне вспомнилась на "Б"
Ари. — Без тебя, без тебя. Всё ненужным стало
Сразу без тебя. От заката до рассвета без тебя.Егор. – Я всегда знал, что ты не можешь без меня.
Ари. — Знаешь не то что нужно, лучше песню на "В" вспоминай!
Егор всерьёз задумывался над песней на букву "В". Сегодняшний день обещает быть весьма весёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictieДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь