Интервью

3K 70 0
                                    

Я уже как час сижу на стульчике и смотрю как снимают интервью с Егором. Вопросы как обычно: про карьеру, увлечения и конечно же про личную жизнь. Как без этого?

Ведущий. — Ещё Егор скажи в соц сетях у тебя часто стали появляться видео с Ариной. Расскажи она теперь твоя новая девушка.

Вот чё они все ко мне привязались? Я же выложила пост где русским языком написано что не являюсь его девушка. Надо было по слогам написать.

Егор. — Пока что нет

Ведущий. — Пока что. Значит это возможно?

Егор. — Может быть.

Шип пожал плечами. А я чуть не свалилась со стула. Какой, может быть! Какую ерись он несёт!?

Ведущий. — Расскажи нам побольше об Арине. Кто она для тебя в данный момент? Как вы познакомились?

Егор. — Скажем так она для меня хорошая подруга. Познакомились мы с Чижиком в аэропорту.

Ведущий. — Почему именно Чижик?

Егор. — Не знаю, просто так нравится.

Так и хочется напомнить о своём присутствии, а ещё лучше сорвать интервью. Поборов это желание я стала молча буравить Егора взглядом. Заметив мой взгляд он усмехнулся. Кажется я догадалась. Это он мне так мстит. Знает же что я не в восторге от того что меня так сильно с ним шиперят. После этого интервью я наверное официально его девушкой считаться буду.

Дальше Егор мастерски перевёл тему, теперь они разговаривали про его песни. Через пять минут интервью закончилось.

Я решила не поднимать эту тему. Смысла нет интервью уже сняли. К тому же даже если Егор сказал "может быть" то это ничего не значит. Будет больше хайпа, мне же лучше. Только вот до друзей, мамы и тем более до Гели будет сложно донести что между нами ничего нет. Они меня со своими расспросами с ума сведут.

Арина. — Ну спасибо тебе Егорушка.

Егор. — Незачто. Пойдём.

Стоп мне же скотч купить надо.

Арина. — Сначала в магазин. Пока не спросил скажу. Мне нужен скотч.

Егор. — Опять двери клеить будешь.

Арина. — Тебе рот заклею когда матерится будешь! И вообще если тебе сложно я пешком пойду.

Егор. — Ага, а потом ищи тебя по всему городу с собаками. 

Арина. — Вот и будешь искать!

Я пошла в противоположную сторону от машины Егора.

Егор. — Стой!

Так я его и послушала. Я ускорила шаг.

Егор. — Ну как хочешь.

Я приготовилась двинуть ему если он меня сейчас схватит за руку или перекинет через плечо. Но ни через минуту,  ни через две ничего не произошло. Обернувшись я увидела уезжавшую машину Шипа.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя