Ариша. — Всем привет вы в гостях у Аришы, поэтому можете чувствовать себя как дома! И сегодня очередной выпуск "Свидание вслепую"! И рядом со мной самая красотка в мире.
На этих словах Ариша руками показала на меня. Мне сразу стало не очень комфортно. Аришка прикольная девушка, но у неё есть талант смущать людей, вводить их в неловкие ситуации и она им частенько пользуется.
Ариша. — Её тоже зовут Арина. Аплодисменты перед вами популярная блогерша, тик токерша Арина Лаврентьева!
Арина. — Всем привет!
Я мило улыбнулась и помахала рукой.
Ариша. — И сегодня мы будем искать молодого человека который покорит её сердце, разум и всё что угодно! Который просто будет самым лучшим, потому что Арине 17 лет, она милая и прикольная в плохие руки мы её не отдадим.
Чувствую себя товаром на алиэкспресе. К тому же скажу вам честно не очень удобна когда у вас одинаковые имена.
Арина. — Можешь звать меня Ари.
Ариша. — Хорошо, а то я что-то запутываться начала. Ну что продолжим! Ари у тебя были серьёзные отношения.
Ари. — Не было.
Арина. — Нет, не было поэтому сегодня мы будем искать серьёзные отношения в жизни Ари! Так что друзья думаю нет времени ждать. Мы сейчас одеваем тебе торжественную масочку.
Арина вытащила из кармана черно белую масочку с милыми на ней глазами и одела на меня.
Ощущение не из приятных. Я не очень люблю неизвестность, к тому же здесь точно будет Егор. Как я с ним после этого шоу общаться буду? Он и так меня постоянно в краску вгоняет.
Была не была, отказываться уже поздно, постараюсь не сильно нервничать и не накосячить всё же это прямой эфир.
Ариша. — Подпишитесь на мой канал, а мы идём знакомиться с мальчиками.
Влад — 20 лет из Красноярска, профессионально играет в баскетбол и волейбол.
Интересный факт: три года играл в хоккей, но потом решил бросить.
Идеал девушки: во внешности нравится блондинкам с голубыми глазами, хочу чтобы поддерживала мои увлечения.
Кирилл — 24 года из Москвы, актёр дуближа, любит играть на гитаре.
Идеал девушки: красивая и главное чтобы умела готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь