Что же будет дальше?

2.8K 60 5
                                    

Егор. —  Иди во дворе погуляй мне нужно кое-что подготовить.

С лица Егора всё не сходила, иа странная улыбка.

Ари. — Надеюсь не пыточную камеру или не каторгу какую-нибудь.

Егор. — Надейся.

Так надо будет аккуратненько подсмотреть, что он будет там  делать.

Егор. — Попробуешь подглядеть я тебе твой телефон больше не отдам.

Ну это уже наглёш высшей степени! К тому же я тут одну очень важную вещь заметила, Егор постоянно обламывает все мои планы! С этим срочно нужно что-то делать. Я ещё толком обдумать ничего не успела, а он уже мне весь план сорвал.

Ари. — Шантаж!

Шип пожал плечами и ухмыльнулся.

Егор. — Ультиматум.

Егор вытащил из багажника несколько пакетов и пошёл в дом, а я вся обиженная, нервная осталась гулять во дворе. Чую жареным сегодня запахнет и поджарят скорее всего именно меня. Чего такого он всё-таки мог придумать? Зачем ему эти пакеты? А главное что в них?

Ари. — Ну наконец-то!

Егора не было целый час. За это время я успела сделать несколько кругов вокруг дома, по сходить с ума и даже один раз со злости пнуть колесо машины Шипа, благо для меня сигналка не сработала.

Егор. — Пошли.

План А. Я включила режим дурочки.

Ари. — Куда?

Егор. — Домой.

Ари. — Зачем?

Егор. — Бл^ пошли уже!

Ари. — А может не надо?

Егор. — Надо. Не хочешь идти могу тебя понести.

Ари. — Я пожалуй своими ногами пойду.

План Б. Режим дурочки версия 2.0.

Егор. — Нам вообще-то в другую сторону!

Ари. — Разве?

Егор. — Да.

Ари. — Может всё-таки в ту сторону?

Я показала пальцем на выход из ограды.

Егор. — Не.

Понурив голову и всем своим видом показывая что я полностью раскаиваюсь во всех совершённых и несовершённых мною грехах, я наконец таки пошла к дому, Шип смотря на меня закатил глаза.

Зайдя в дом я мягко говоря офигела. Что здесь вообще происходит? Я ожидала всего, но точно не этого. Может мне солнышко голову напекло и это всё мне только кажется?

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя