Эпилог

3.7K 106 23
                                    

Прошли уже три года с того момента, как я решила остаться в Москве. С друзьями и родителями я всё также общаюсь, только теперь через соц.сети и бывает приезжаю в гости. Также я хорошо подружилась с Катей девушкой Амира. С Егором наши отношения стали ещё крепче, чем были раньше. Недавно я узнала что беременна от него. Шипу я пока этого не говорила. И даже не знаю как сказать. Вдруг он не хочет детей?

Так не буду повторять прошлых ошибок. Сначала поговорю с ним, а потом буду делать выводы.

Придя домой с концерта Егор страстно поцеловал меня, постепенно опуская руки ниже талии, но я резко отстранилась от него.

Ари. — Нам нельзя...

Егор. — Что случилось?

Набравшись духа я решила всё рассказать как есть.

Ари. — Егор я беременна!

Шип сначала в шоке смотрел на меня, а потом подхватив на руки начал кружить.

Ари. — Так ты рад?

Егор. — Ты ещё спрашиваешь! Я непросто рад, я счастлив!

Егор неожиданно поставил меня на пол и стал очень серьёзным.

Ари. — Егор?

Шип присел на одно колено и вытащил из кармана шкатулку обёрнутую алым бархатом.

Я ахнула. Неужели это то о чём я думаю?

Егор. — Я хотел сделать это чуть позже и в более подходящей обстановке, но раз такой момент. Арина ты станешь моей женой?

Егор приоткрыл шкатулку, в ней было золотое кольцо с серебристым камушком в виде сердечка.

От счастья на глазах выступили слёзы.

Ари. - Да!

Егор улыбнувшись надел кольцо мне на безымянный палец.

Ари. — Теперь я буду Кораблина Арина Вячеславовна!

Я гордо подняла голову вверх.

Ари. — А мне идёт твоя фамилия.

На это заявление губы Егора ещё шире расстянулись в улыбке.

Егор. — А что и вправду отлично звучит!

***

— Добрый день, уважаемые новобрачные и гости! Сегодня, в отделе ЗАГС г. Москвы вступают в брак Лаврентьева Арина Вячеславовна и Кораблин Егор Владимирович.

— Уважаемые невеста и жених!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни.  С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.

Волнение охватило каждую клеточку в моём теле без остатка.

— Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.

— Прошу ответить Вас, невеста.

Ари. —Да

— Прошу ответить Вас, жених.

Егор. — Да

— С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз.

Мы поочереди поставили свои подписи там где нужно.

— Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.

— В полном соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, ваш брак регистрируется.

— Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Жених можете поцеловать невесту!

А я помню как всё это было сном, после которого я посчитала себя сумасшедшей. Сейчас же всё это происходит на яву, в за правду. Это не сон, мы любим друг друга.

Егор наклонился ко мне и наши губы слились в поцелуи.

***

POV Арина.

Ари. — Егор за Дианкой в садик ты пойдёшь или мне самой сходить?

Прошло уже пять лет с тех пор как я вышла замуж за Егора.С каждым днём я люблю его всё больше и больше, конечно у нас иногда бывают мелкие ссоры, но их очень мало и мы всегда меримся.

У нас родилась дочка которую мы назвали Дианой. Сегодня Диане исполняется пять лет. Мы уже закончили все приготовоение к сюрпризу: купили шарики, торт, подарки, всё украсили, осталось только именинницу с садика забрать.

POV Егор.

За эти пять лет ничего особо не изменилось, разве что у нас родилась дочка, которую я очень люблю. Она очень похожа на свою мать. Такая же красивая, добрая, милая и весёлая, когда вырастет множество мужских сердец разобьёт.

Егор. — Чижик, а пойдём вместе! Заодно в парк Атракционов сходим!

Я улыбнулся и неожиданно для Арины поднял её на руки и закружил.

Конец

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя