Мини глава Разгром 1 часть

3.4K 72 3
                                    


Утро

— Зззззззззззззз

Чёрт снова этот будильник не даёт мне спать! Будильник? А кто его поставил? Егор! Ну я ему сейчас устрою доброе утро!

Я соскочила с кровати. С кровати? А
же вроде уснула когда мы фильм смотрели. Ладно Егора разбужу и спрошу у него. Я помчалась будить Егора в голове уже мелькали планы мести. Разбужу его по старинке водой!

Но вопреки моим ожиданиям Егора не было в комнате да и вообще во всём доме.

И куда он блин подевался?! Может его инопланетяне похитили.Тут пришло сообщение на телефон. Егорчик😍 Это тот о ком я думаю? Если да то почему он звонит, откуда у него мой номер. А самое главное откуда у меня его номер и почему он так записан. Может не смотреть? А если что-то важное. Может его вправду инопланетяне в страну зелёных человечков забрали.

Егорчик😍

Доброе утро!

Егорчик😍

Эйй я знаю ты не спишь я будильник на 08:00 ставил.

Аришка😋

И за это тебе писец!

Егорчик😍

Я уже думал что-то случилось.

Аришка😋

Я очень рада что ты беспокоишься обо мне но нах** ты поставил будильник.

Егорчик😍

Просто для прикола.

Аришка😋

А как я вчера в комнате оказалась?

Егорчик😍

Ты вчера уснула я отнёс тебя.

Аришка😋

Кстати где ты? 🤔

Егорчик😍

На съёмках клипа приду вечером.

Аришка😋

Понятно. Я уже думала тебя в отряд зелёных человечков забрали 😂.

Егорчик😍

Беспокоишься?

Аришка😋

Очень прям жить без тебя не могу! Уже в полицию собиралась звонить. И тут ты пишешь.
Откуда у тебя мой номер! И самое главное откуда У МЕНЯ твой номер. И почему ты записан у меня Егорчик😍.

Егорчик😍

Взял твой телефон пока ты спала и записал.

Блин! Давно надо было пароль на телефон поставить. Хорошо ещё что в соц. сети пароль надо.

Аришка😍

Ещё раз возьмёшь мой телефон тебе п****

Егорчик😍

Ой как боюсь!

Аришка😋

Бойся бойся.

Егорчик😍

Всё я пошёл перерыв закончен. Дом не угробь до вечера.

Аришка😋

Хорошего же ты обо мне мнение

Егорчик 😍

😏😏😏😏😏

Аришка😋

🖕🖕🖕🖕🖕

Нужно поставить пароль на телефон. Пусть будет ******* . Теперь нужно переименовать контакт. Я переименовала Егорчик😍 в Тупица👾.

Потом я отписалась маме, побшалась с друзьями. Кира мне снова напомнила взять автограф от Шипа для них. Как то я не горю желанием брать афтограф у него. Но раз обещала то попрошу потом.

Я приготовлю ка я себе завтрак!

Я решила приготовить омлет. Вбив яйца на сковороду. Я стала наливать чай.

Арина. — Бл*ть!

Воду я налила не в бокал на плиту. Всё и омлет, и плита испорчена. Полчаса я пробывала починить плиту но в итоге плита не починина, а я заработала ожог.




☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя