Новые начало или остаюсь.

2.7K 65 3
                                    

Собравшись с духом, я ответила на звонок. Голос мамы показался мне слишком взволнованным.

Мама. — Арина, я знаю, что ты скорее всего уже собираешь вещи, но возникли некоторые не придвиденные обстоятельства, которые требуют своевременного решения. Поэтому тебе ещё две недели придётся побыть у Егора. Надеюсь ты на меня не обижаешься?

Ари. — Мам, ну что за вопросы? Конечно, я не обижаюсь. У тебя что-то серьёзное случилось?

Мама. — Нет, не волнуйся просто в другой город по работе надо срочно съездить. А что у тебя с голосом? Он какой-то грустный, ты точно не обижаешься?

Ари. — Ни капельки.

Мама. — Ладно, пока, я тебе позже позвоню.

Ари. — Хорошо, пока!

Мне кажется, что мама что-то не договаривает. Но это я выясню чуть позже, а сейчас надо сказать Егору, что я остаюсь.

Долго искать Шипа не пришлось, он был в соседней комнате.

Ари. — Егор! Я остаюсь ещё на две недели!

Егор моей радости совсем не разделял. Он посмотрел на меня таким хмурым взглядом, что мне показалось, все моменты которые произошли между нами были всего лишь сном.

Егор. — Ясно. Если это всё, что ты хотела сказать, то можешь идти. И ещё я сегодня тут посплю, а завтра ты переедешь назад в свою комнату.

От его слов кольнуло в области сердца, всё-таки он сильно обиделся.

Ари. — Прости меня, я…

Егор. — Я не хочу с тобой разговаривать. Уйди, пожалуйста.

Ари. — Я никуда не уйду, пока мы не поговорим!

Шип раздражённо вздохнул.

Егор. — Тогда уйду я.

Егор молча вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями. Догонять его было бесполезно, по крайней мере сейчас, он ещё больше разозлится и обидеться.

Мне сразу вспомнились строчки из песни «Поболело и прошло»

«Я болен тобой был.
Расстреляла мой тыл,
Находила сто причин.
Дабы нам не быть вместе.
Типа, тебе со мной стало тесно.
Ой, сложно быть одному.
Вроде и места себе не нахожу.
Да, да, да, хватит мне врать.
Я был как Хатико,
Тебе — лишь бы слинять.
Ну, а теперь дверь закрыта.
Давай ищи выход.
Я не хочу тебя понимать»

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя