14

3.1K 70 3
                                    

Всё одежда куплена! Переходим к плану "Б".

Егор шёл впереди и нёс пакеты (какой джентльмен) Всего было три пакета с вещами. На большее у меня уже не хватило совести. Ещё и недели не прошло, а он так на меня тратится, про дом я вообще промолчу. Блин! Совесть как то ты не вовремя проснулась иди ещё поспи. Мне линять пора, а то одному чёрту известно куда он собирается меня вести!

Думай, думай! Почему нет нормальных идей когда они необходимы?

Арина. — Я пойду водички куплю.

Егор. — У меня вода есть.

Егор протянул мне бутылку воды.

Арина. — Ты говорил мы в кафе зайдём. Я с голоду умираю.

Егор. — Пошли.

Мы зашли в кафе и сели за столик.

Официант. — Здравствуйте! Вы готовы сделать заказ.

По правде говоря есть мне совсем не хотелось.

Арина. — Можно мне блинчики со сгущёнкой.

Егор. — Мне тоже самое.

Официант. — Ваш заказ будет готов через пятнадцать минут.

Официант удалился оставив их одних. Скоро принесли заказ, когда мы поели Егор пошёл оплатить счёт.  А я пока тихонечко хотела уйти.

С*** сколь можно меня обламывать?! Бесит....Только я вышла из кафе как меня хватают за руку...

Егор. — Поехали сначала пакеты за везём.

Арина. — А потом?

Егор. — Увидишь.

Всю дорогу я доставала Шипа.

Арина. — Может всё же понять и простить?

Егор. — Не, так неинтересно.

Что значит неинтересно?! Если я выживу я ему такую интересную жизнь устрою. Вот же, неинтересно ему видите ли!

Арина. — Это опасно для жизни?

Егор. — Вроде нет.

Вроде? Что он задумал?

Арина. — Это страшно?

Егор. — Бл*ть отвянь!  Водителей за рулём отвлекать нельзя не слышала об этом?

Арина. — Пфф.

Я обиженно отвернулась к окну. Жаль что у меня с собой перцовки нет. Устроить бы ему профилактику. Было бы полезно.

Всё мы занесли пакеты и поехали в ад

*****

Я сглазила это точно ад.

Арина. — Шип ты ****** ! Низачто! Я не прыгну! Как тебе это в голову пришло?! Не подходи ко мне! У меня же сердце остановится! ААААА

Мамочки спасите кто-нибудь.

Если мне посчастливится остаться целой то ему хана.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя