Егор. — Еб*ть ты где?! Что бл*ть в доме творится.?!
Мне капзда. Туши свет бросай гранату.
Арина. — Егорушка прости пожалуйста. Я это эм...оно само сломалось. А дверь у меня ключей не было не оставлять же её открытой.
По голосу Егор вроде немножко успокоился
Егор. — Ты сейчас где?
Арина. — У сестры.
Егор. — Сестры? Ладно говори адрес я приеду.
Арина. — Не, ты меня потом где-нибудь в лесочке прикопаешь.
Егор. — Не скажешь адрес точно прикопаю!
Арина. — Не скажу!
Егор. — Чижик не зли меня!
Арина. — Я и не пытаюсь!
Пока он не успел мне что-то ответить я сбросила вызов и выключила телефон.
Геля. — Ну что?
Арина. — Ничего пошли.
Геля. — Ты ему адрес не скажешь?
Арина. — Нет.
Геля. — Я думаю ему стоит сказать ведь он...
Арина. — Ой хватит не хочу ничего слышать. Я ему не скажу адрес и точка.
Геля. — А если он сам узнает?
Арина. — Вот тогда и буду думать. А сейчас пошли в квартиру мне надоело на лестничной площадке стоять
Геля. — Твоё упрямство неисправимо.
Геля покачала головой и мы вошли в квартиру. В коридор прошёл парень 23 лет с каштановыми волосами и карими глазами. Я бросилась ему на шею.
Арина. — Петрушка!
Никита. — Лисёна!
Один раз давно когда Геля вместе с Ником приезжали в Новосиб мы играли в правда или действие. я загадала Никите целый день питаться одной петрушкой. Он мне потом отомстил и налил в мой шампунь краску для волос. Я потом аж целых три месяца рыжей ходила. Поэтому я лисёна, а он петрушка.
Ник. — Лёсёночка!
Арина. — Отпусти задушешь.
Ник. — Какими судьбами здесь ты же в Москве живёшь.
Арина. — А ты не рад меня видеть?
Ник. — Что за вопросы? Я очень рад тебя видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь