~19~

3.2K 71 0
                                    

Амир. — Привет…

Арина. — Где Егор?! С ним всё в порядке?!

Амир. — Оу как ты за него переживаешь.

Этот недокупидон меня до нервного тика доведёт.

Амир. — Да всё хорошо с твоим Шипом.

Прям от сердца отлегло. Я даже не обратила внимания на то что Амир сказал «твоим Шипом». Егору теперь вдвойне писец будет. Зато что запер и зато что заставил переживать.

Вторая нянька мне конечно не нужна, к тому же Амир творит бардак ещё покруче чем я. Но мне сейчас скучно с ним хоть повеселее будет.

Арина. — Чем займёмся?

Амир. — Незна...Стой! У Егора в комнате есть PlayStation.

Намёк понят. Я и Амир погнали в комнату Шипа играть в приставку.

Мы играем уже сорок пять минут, Амир успел проиграть мне уже 4 раза, а я ему 3. Тут у Цветика завибрировал телефон, он прочёл сообщение. Я хотела подглядеть, но он показал мне язык и прикрыл рукой телефон.

Амир. — Мне домой пора!

Арина. — А я? Меня нельзя одну оставлять!

Амир. — Егор раньше чем через 20 минут приедет.

Сначала я хотела начать протестовать, но потом решила что у Амира тоже есть дела. Может его Соня зовёт. Совесть не позволила мне скандалить.

Арина. — Ну тогда пока!

Амир. — Пока!

На прощание я дала пять Амиру, по-дружески стукнулась кулачком и только потом мы обнялись. Амир ушёл пообещав завтра вернуться, ведь мы не доиграли.

Я стала ожидать Шипа в одиночестве.

Через 10 минут раздался хлопок дверью. Я сразу пошла вниз чтобы завершить начатое.

Когда я спустилась я офигела на моём лице против моей воли появилась улыбка. Шип держал в руках букет белых лилий и упаковку воздушного суфле. <i>Как он узнал что лилии мои любимые цветы и что я обожаю суфле</i> Так Арина выйди из транса!

Егор. — Чижик это тебе.

Арина. — Если ты думаешь что это тебе поможет, то ты сильно ошибаешься.

Егор ухмыльнулся и достал ещё одну пачку воздушного суфле.

Егор. — А так?

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя