Я проснулась от того, что кто-то нежно поцеловал меня в щёку.
Егор. — Чижик, хватит дрыхнуть! А ну вставай!
Сладко потянувшись, я приподнялась сначала на локтях, а только потом полностью приняла сидячие положение.
Ари. — Доброе утро! А сколько времени?
Егор. — Вообще то уже 14:56.
Ничего себе! Хотя, если взять во внимание, что уснули мы в пять утра, то это вполне нормальное явление, так поздно вставать. Кстати мы спали вместе. Ой, как-то это не так звучит, я имею ввиду то, что просто уснули на одной кровати, и всё ничего больше не было.
Интересно, а во сколько Шип проснулся? И с каких это пор он меня по утрам целует? Второй вопрос я пожалуй задавать не буду.
Ари. — А ты во сколько встал?
Егор. — На два часа раньше чем ты. Между прочим я уже тебе завтрак приготовил, а точнее обед.
Я удивлённо изогнула бровь.
Ари. — Ты умеешь готовить?
Егор. — Специально, ради тебя научился!
Я настороженно посмотрела на него.
Ари. — Мне, конечно, приятна такая забота, но в твоих кулинарных способностях я не уверена.
Егор. — Пф, все ровно продуктов в доме больше нет, так что дуй в душ, а затем на кухню.
Ари. — Что значит продуктов нет? Полный холодильник же был!
Егор пожал плечами и невинно улыбнулся мол "я не знаю о чём это ты говоришь".
Я быстро сделала все водные процедуры, переоделась в светло-голубой топ с длинными рукавами и свободные штаны под цвет топа.
Зайдя на кухню, я впала в ступор.
Неужели он это всё сам приготовил?
На столе стояла жареная картошка с курицей, салат из помидоров, салат "гранатовый браслет" и запеканка. Когда он только успел это всё понаготовить?Зато теперь ясно, куда все продукты подевались.
Егор. — Хватит уже пялиться! Садись ешь, яд я туда не лил.
Ари. — Надеюсь...
Осторожно попробовав один кусочек картошки, я поняла, что это не только съедобно, но ещё и очень вкусно.
Егор. — Ну как?
Ари. — Офень вкуфно!
У Егора засияли глаза и он, оставшийся довольным моей реакцией на его стрепню, пошёл в комнату, а я продолжала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь