Егор. — С*к*! Бл*ть!
Проснулась я от криков Егора. Моему взору предстала такая картина: Шип весь в масле лежит на полу, пытаясь встать. Но все его попытки тщетны.
Егор. — С*ка
Егор в очередной раз грохнулся, не выдержав я засмеялась.
Арина. — Доброе утро! Как тебе мой сюрприз?
Егор. — Круто! Бл*! Лучше встать помоги!
Арина. — Между прочим ты сам виноват! Я тебе говорила чтобы не лез ко мне по утрам!
Через минуту Шип всё же смог встать и даже выбраться самостоятельно. Сколько же матов я услышала за эту минуту! Я обещаю если он ещё хоть раз сматерится я ему рот скотчем заклею.
Арина. — Куда! А убирать здесь кто будет?
Егор. — Удачи тебе в этом.
Арина. — Вследующий раз здесь будет что-нибудь похуже масло.
Точно надо было не масло ставить, а клей!
Егор. — Вследующий раз я тебя заставлю с парашютом прыгнуть. Кстати у тебя полчаса нато чтобы одеться или в пижаме поедешь.
Арина. — Куда?
Егор. — По делам.
Арина. — Тебе сложно хоть раз нормально сказать куда ты меня тащишь?
Егор. — Это неинтересно.
Я еле сдержалась чтобы не кинуть в след Шипу что-нибудь тяжёлое. Ну серьёзно бесит! Неинтересно ему! Я для него клоун что ли?
Вздохнув и поняв что мне неизбежно придётся ехать я встала и пошла в душ. Конечно есть ещё один вариант остаться дома, но тогда скорее всего он меня снова закроет. Такая перспектива мне ещё больше не нравится.
Сделав все водные процедуры, я одела светлые джинсы белый топ с надписью "Cool" и старые, добрые кроссовки "Nike" Ну куда же без них.
Спустившись на кухню я увидела Егора пьющего кофе и одновременно залипавшего в телефоне. В моей голове появилась прекрасная идейка.
Аккуратно чтобы не выдать своего присутствия я подошла к Шипу и резко положила руки ему на плечи.
Арина. — Бу-бу
От неожиданности он чуть не опракинул свой стакан.
Егор. — Чижик бл*
Нет! Ну точно надо сегодня скотч купить!
Арина. — Не матерись!
Егор. — Или что?
Шип с вызовом глянул на меня, но тут у него зазвонил телефон и он отошёл. Я пока пошла делать себе бутерброды. Телек уже доставили, а плита будет только завтра. Через десять минут вернулся Егор.
Егор. — У тебя пять минут.
Я возмущённо глянула на него, но ничего не сказала. Молча доев свои бутеры я пошла взять телефон который стоял на зарядке.
Егор. — С*** Чижик ты где?!
Если я не куплю сегодня скотч, то я его ночью лимоном накормлю.
Арина. — Достал! Словарный запас развивай!
Егор. ,— Если ты сейчас не поторопишься, то услышешь много чего нового!
Арина. — Да иду я! Кто спешит людей смешит.
Егор. — Ты так и так всех смешишь.
Арина. — Я ещё медленнее буду!
Егор. — Как хочешь!
Шип подошёл ко мне и неожиданно для меня перекинул через плечо.
Арина. — Отпусти.
Я стала бить его по спине. Он резко шлёпнул меня.
Егор. — Лежи тихо и так голова болит.
Он посадил меня в машину. Я бросила на него свой взгляд "моя месть будет сладкой" и отвернулась от него, доставая телефон.
Егор сел в машину и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь