POV Егор.
Проснувшись утром я не обнаружил рядом с собой Арину. Куда в этот раз подевалась эта бестия.
Я так и знал что Чижик придумала какой-нибудь план, это в её стиле, а в моём стиле её обламывать. Как только она уснула я лёг к ней.
Ну что ж пойдём искать это чудо. Мне даже интересно стало какое представление теперь она покажет. Хотя главное чтобы Арина себя не покалечила, а то эта суицидница всё может.
Егор. — Чижик!
Ответа не последовало. Я крикнул ещё несколько раз, но в ответ снова ноль внимания. Обойдя весь дом, свою потяряшку я так нигде и не нашёл.
Я решил взять телефон и отправляться на её поиски. Но дверь в мою комнату оказалась заперта. А на полу лежал листок бумаги.
"Все комнаты кроме моей закрываются на замок. Вот я и решила исправить эту несправедливость👉👈."
Теперь всё понятно.
POV Арина.
Сначала я решила полностью его игнорить а-ля "Я - не я, и хата не моя", "моя хата с краю, ничего не знаю", но после нескольких ударов по двери, мне пришлось пересмотреть свои ожидания.
Егор. — Чижик! А ну открыввай дверь!
Ари. — Нет!
Егор. — Да! Это вообще-то моя комната!
Ари. — Была твоя стала моя!
Егор. — Чижик бл*! Ты это из-за замка устраевашь! Я тебе ключи от любой другой комнаты дам!
Ари. — Где гарантия что у тебя нету дубликатов?
Егор. — Нафига они мне!
Ари. — На всякий случай! И вообще недельку потерпишь ничего не случится!
Егор. — Я сейчас дверь выломаю!
Пора барикодироваться!
Я начала двигать к двери стол, но случайно скинула с него телефон Шипа. Зачем он его только там оставил! Подняв телефон я обнаружила на нём внушительных размеров трещину.
Егор. — Что ты там разбила!
Ну за что мне всё это?! У меня руки точно не из того места растут!
Ари. — Ну как тебе сказать.
Егор. — Бл@ говори уже как есть!
Ари. — Телефон твой.
Сквозь дверь я услышала тяжёлый вздох Егора. Наверняка сейчас думает какая я проблема ходячая. И доля правды в его мыслях есть.
Егор. — Открывай дверь.
По голосу видно что Егор не злится, но тон у него все равно крайне недовольный. Может не стоит испытывать судьбу и просто открыть дверь?
Ари. — А мне ничего не будет?
Егор. — Не будет.
Ари. — Точ...
Егор. — Открывай!
Собравшись с духом я все же открыла эту чёртову дверь.
Ари. — Мне пора...
Опустив голову, я хотела тихо проскользнуть мимо Шипа, но не тут то было. Он за руку притягивает меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь