Он серьёзно уехал. Я конечно понимаю, что сама ушла, но все ровно как-то обидно. Может самой позвонить ему? Нет! Так даже лучше за эти четыре дня я слишком к нему привыкла.
Тяжело вздохнув я отправилась на поиски хоз. центра, врятли мне скотч в продуктовом магазине продадут. Тут у меня зазвонил телефон. Ну кто так не во время звонит?
Ира. — Привет! Что делаешь?
Арина. — Привет! Скотч ищу.
Ира. — Никогда, не могу понять зачем ты постоянно таскаешь его с собой?
Я хмыкнула.
Арина. — Это очень полезная и незаменимая вещь.
Ира. — И чем она тебе так помогает?
Арина. — Всем! Недавно я с помощью него дверь закрыла.
Ира. — Как это? Ты двери заклеила?! Зачем?!
Арина. — Ир давай я тебе потом звякну, я просто хоз. центр нашла.
Ира. — Вечером жду объяснений. Пока.
Арина. — Пока.
Сбросив вызов я зашла в огромный магазин с надписью "Гум". Пройдя мимо отдела с продуктами, я поднялась на второй этаж. Походив и осмотрев всё я так и не нашла, то что мне нужно.
Арина. — Здравствуйте, вы не подскажете где у вас скотч продаётся?
Продавщица. — В отделе с канцелярией.
Арина. — Спасибо.
Вот что называется смотрю в книгу, вижу фигу! Сто раз мимо проходила, а лежит то на самом видном месте. Купив наконец-то скотч, а заодно и бутылку липтона я вышла на улицу.
Не зная что делать дальше я просто села на ближайшую скамейку и стала смотреть по сторонам. Парень и девушка покупали мороженое, женщина пыталась уговорить ребёнка пойти домой, первоклашки бегали друг за другом, Егор шёл ко мне...Стоп! Егор?! Но он ведь уехал или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
FanfictionДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь