POV Егор.
— Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу вы просите меня…
Егор. — С*ка кому в такую рань не спится?!
Я с раздражением взял телефон время 10:27.
Егор. — Амир бл* ть чего тебе в такую рань и почему ты ржёшь.
Амир. — Хах я просто хотел спросить номер той художницы.
Егор. — Амир ты чё там напился? Ты зачем меня разбудил?! Какая нах*й художница?!
Амир. — Та которая тебе так красочно лицо разрисовала. Хах передай ей привет.
Ничего не понимаю. Какая художница? Что разрисовала?
Егор. — Объясни уже нормально!
Амир. — В зеркало глянь и инсту
полистай!Егор. — Чего?
Я в недоумение глянул в экран телефона. Всё лицо в чем-то чёрном, нарисованы усы, борода а на лбу написано «я лох».
Егор. — С*ка!
Амир. — Хах хах ха. Инсту полистай!
Я не прерывая разговор с Амиром зашёл в инстаграм. Долго искать не пришлось.
Пост в 04:23 ArishkaLavr: Сам это признал. Ниже был сторис с моим разукрашеным лицом.
Ах*еть уже 500 тыс просмотров.
Егор. — Чижик тебе п*зда!
Амир. — Что чижик это та художницу? Если да то передай ей моё искреннее восхищение.
Егор. — Обязательно передам если она выживет.
Амир. — Хах пок…
Я выключил звонок и пошёл ванну смывать эти каракули со своего лица.
Наконец думал уже не отмоется час в ванной провёл!
Придя к себе в комнату я стал думать как наказать Чижика. Одна отличная идея пришла мне в голову.
— Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу вы просите меня…
Я взял телефон.
Амир. — Ну как отмылся. Хах
Егор. — Ты мне позвонил в трубку поржать если да то пока.
Амир. — Подожди я позвонил узнать кто та художница? Она живёт у тебя? Ты знаешь что вас шиперят?
Егор. — Много вопросов и не одно ответа.
Амир. — Ну скажи мне же интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь