Прошу прощения.

2.5K 61 16
                                    

POV Арина.

Я проснулась от рвотного рефлекса и сразу же побежала в туалет.

Выходя из ванны я вся тряслась, руки и ноги меня не слушались, а голова как будто бы расскалывалась на несколько частей.

Егор. — Доброе утро алкоголичка!

Ари. — Утро добрым не бывает.

Егор. — На таблетку пей!

Я без лишних слов выпила капсулу, которую мне дал Егор.

Ари. — А где ребята?

Егор. — Два часа назад домой ушли.

Ари. — А сколько сейчас времени?

Егор. — 17:30.

Ари. — Ого!

Егор выжидающий смотрел на меня. Что вчера такого было? Почему он так на меня смотрит? Вдруг мой взгляд пал на перемотанную бинтом руку.

Ари. — А это что такое?

Егор. — Это ты мне скажи! Даже я не напивался до такой степени чтобы вены себе резать.

Меня охватил ужас! Неужели я правда вчера себе вены резала? Страшно спрашивать, что ещё вчера было.

Ари. — А что я ещё делала...?

Егор. — Тебе всё перечислять?

Я с опаской кивнула.

Егор. — Тогда слушай! Ты пыталась выпрыгнуть из окна к зелёным человечкам, разговаривала со шваброй, орала что ты лунатик, чуть не скатилась с лестницы. Так вроде это всё, а нет ты ещё одела себе на голову кострюлю, взяла паварешку и возомнила себя рыцарем бабочек.

С каждым словом Егора моё лицо всё сильнее вытягивалось от удивления и отвращения к самой себе. Лунатики, зелёные человечки, рыцари? Вот это меня разнесло после двух стаканов виски.

Егор. — Нахрена надо было пить сразу два стакана виски, если до этого ты ни грамма спиртного в рот не брала! А если бы я не успел и ты из окна бы выпрыгнула?

Ари. — Прости!

Я потупила взгляд.

Ари. — Я не думала что последствия могут быть не очень хорошими. Я ведь не хотела напиваться до такой степени!

Егор. — Ну и что мне теперь с тобой делать лунатик?

Ари. — Понять и простить?

Я сделала ещё больше виноватый вид.

Егор. — Ладно, пошли сначала уборку сделаем.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя