Поход за пиццей.

2.8K 63 8
                                    

Спустя пол часа с огромным трудом я смогла забрать у Егора свою вещь.

Ари. — Егор, я пиццу хочу пошли купим!

Егор. — А не проще её заказа...

Я не дала ему договорить схватила за руку и потащила на улицу. Уж очень мне хотелось прогуляться.

Егор. — Я не хочу никуда идти!

Я посмотрела на Шипа глазками кота из Шрека.

Ари. — Ну пожалуйста!

Егор. — Ладно.

Наконец-то! Милые глазки сработали!

Вот мы с Шипом уже выходим из его машины. Егор по моей настоятельной просьбе припорковал её подальше от пиццерии, чтобы можно было прогуляться.

Идя я увидела пустую тележку из магазина, знаете такая как в магазинах "Мария-ра" или "Пятёрочка". Блин, кто мог додуматься оставить ее там?

Во мне сразу заиграло детство и я рванула к тележке, а Егору ничего не оставалось как побежать за мной.

Егор. — Чижик давай вылазь! Ты не маленькая. Хотя нет беру свои слова назад маленькая, но все ровно вылазь!

Ари. — Егор ну покатааай!

Всё-таки я смогла уговарить Егора, немножко себя покатать, он даже сам прокатился.  Однако нам пришлось продолжить свой поход за пиццей, кушать то хочется. Тележку мы прикатили на место, может за ней вернётся её  хозяин.

Вот мы уже подходим к киоску "Пицца от Роджера". По нашему общему согласию Егор заказывает гавайскую пиццу.
   
А продовец решил времени зря не терять.

Продовец. — Прекрасное создание своим ликом вы просто осветили это унылое место.

Егор усмехнулся, но как-то недовольно. Ревнует что ли?

Егор. — Эй, она вообще-то занята!

Продовец. — Мне без разницы, парень не стенка подвинется.

Самооценка это продавца прям ослепляет А недовольство Егора стремительно возросло. Неужели и правда ревнует. С чего бы это?

Егор. — У неё не парень, а муж.

Продовец. — Муж? Ну ничего, детей нет, можно и на развод подать.

Егор. — А кто сказал? Мы с Ариной уже три года в браке у нас трое детей!

Круто нечего сказать. То, мне наша свадьба снится, теперь мы в реале замужем, к тому же имеем трое детей. Мечты сбываются! Надеюсь вы поняли что это сарказм.

☆Июль☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя