Крепко держась я стала спускаться, но на последней ступеньке нога со скользнула и я полетела вниз. За эти несколько секунд у меня вся жизнь пронеслась перед глазами. Я уже была готова поцеловаться с землёй, как меня кто-то подхватывает. Не удержав равновесие мы вместе с моим спасителям упали на землю. Посадочка выдалась мягкой, подняв глаза я увидела, что лежу на Егоре. Через мгновение я уже оказалась под ним.
Егор. — Бл@! Какого х¿¿ ты туда попёрлась! Ты головой или чем думаешь! Тебе б££££ жить надоело! А если бы я не успел!
Ари. — Прости...
На глазах появились несколько слезинок, но я сразу моргнула смахнув их. Сейчас меня переполняли сразу несколько эмоций: стыд за свой поступок, злость на себя и на Егора, облегчение что всё обошлось, страх ведь сейчас мне точно п***** будет, плюс в крови всё ещё бушевал адреналин. К тому же взгляд Шипа так и говорил "Одним прости ты не отделаешься" Раздражённо вздохнув Егор поднялся и помог встать мне.
Егор. — У тебя что-нибудь болит?
Ари. — Вроде нет, спасибо.
Тут до меня дошло он меня поймал, а потом мы вместе грохнулись и я та на не него приземлилась.
Ари. — Егор, а ты как! Сам не покалечился!
Шип хмыкнул.
Егор. — Не.
Облегчённо выдохнув, я хотела пойти к Ире забрать телефон, но Егор хватает меня за руку.
Егор. — А ну стоять! Куда ты б^^^^ снова!
Ари. — Я у Иры телефон забыла.
Егор. — Иди в машину я сам схожу за ним.
Егор разблокировал машину и я покорно пошла и села в неё.
POV Егор.
Когда я увидел, куда она полезла я думал, у меня сердце остановиться. Б$$$$, а когда она начала падать я вообще чуть не поседел раньше времени. Что было если бы я не успел! Думать об этом не хочу, ушиб, растяжение, перелом, а если бы головой ударилась! О чём она только думает! Надо отучать её от этого, что-то слишком она любит приключений на одно место поискать. Ну ничего я ей сегодня дома таких приключения устрою. Так нужно поторопиться забрать её телефон и возвращаться, а то пока меня нет она опять куда-нибудь свалит!
В подъезд заходил какой то парень и я успел проскочить за ним. Как только я постучал, мне сразу открыла её подруга.
Ира. — Что случилось?! Как там Ари?!
Егор. — Это суицидница жива и невредима.
Ира. — Фухх.
Егор. — Я за её телефоном.
Ира. — Щас принесу.
Она принесла мне телефон забрав его и сказав на прощание пока, я помчался к Арине, а то учудит ещё что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь