Егор. — Вкусно!
Арина. — Пф неужели ты сомневался?
Егор хотел что-то ответить, но у него зазвонил телефон. Точно как президент! Постоянно ему кто-то звонит! Бесят! Шип не стал отходить и ответил прямо тут. Значит я могу подслушать.
Егор. — Алло. Привет. Норм. Смогу. Пока.
Что это он сможет?
Арина. — Кто это?
Егор. — Арина Данилова пригласила на "Шоу свидание вслепую".
Арина. — И ты согласился!
Егор. — Ревнуешь!
Арина. — Только в твоих мечтах!
Егор. — Пошли прямой эфир через два часа начнётся.
Арина. — Я не пойду.
Зачем мне туда идти? Смотреть как Егора будут лапать и целовать или наоборот Шип будет целовать и на руках носить.
Егор. — Ты участвуешь, я между прочим за тебя бороться буду.
Я подавилась своим кусочком
пирога. Я? Он за меня! Но..Стоп..Что?Арина. — Я? Ты наверное меня с кем-то перепутал!
Егор. — Не, Чижик не с кем я тебя не путал собирайся!
Я бросила на него вопросительный взгляд.
Арина. — А если я откажусь?
Егор. — На руках по несу!
Арина. — Окей, я своими ногами пойду.
Шип бросил на меня удивлённый взгляд. Я умею удивлять, он уже наверняка в мечтах представлял как несёт меня на руках, а тут такой облом. Я улыбнулась.
Егор. — Давай быстрее!
Проигнорировав его слова, и стараясь не думать о том что это лишь ради контента я пошла одеваться. Долго выбирать я не стала. Я одела чёрные обтягивающие леггинсы и чёрный укороченный топ с открытыми плечами. На ноги я одела кроссовки под цвет одежды с белыми полосами по бокам. Вообщем сегодня мой цвет настроение чёрный.
Выйдя в коридор я увидела, что Шип тоже переоделся. На нём было белое худи с "цветными закорючками и рисунками", штаны и кроссовки были под худи тоже белые и в некоторых местах похожие "каракули". Видно, что одежда дизайнерская.
Егор. — Пошли полюбуешься мною потом.
Щёки загорелись, а Шип ухмыльнулся.
Арина. — Я просто задумалась!
Егор. — Ага.
Арина. — Всё пошли!
Выйдя на улицу Егор закрыл дверь на ключ и мы пошли к его машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Июль☆
ФанфикДевушка приезжает в Москву находит друзей, врагов, приятелей, неприятностей и любовь