Меня зовут Молли Эндрюс. Я не верила в волшебство с детства. Не представляла его влияния на меня. Но все резко изменилось.
Мои родители внезапно отправляют меня в отдаленную школу для высшего обучения "Хогвартс", без всяких объяснений. За один день я начинаю что-то пытаться узнать, но интернет не помогает. Волнение нарастало во мне. Как же я покину свой дом, а может даже и город.*утро 1 сентября*
-Молли, вставай, - кричал папа с первого этажа, - через два часа поезд! - он зашел ко мне в комнату и раскрыл шторы. Я стала ворочаться, пытаясь не попасть по солнечные лучи, которые и без того ослепляли меня.
-Папа, какой поезд? - спросила я, все же открыв глаза, -мне нужны объяснения, - я села на кровать и скрестила руки на груди, - вчера вы их избежали, но не сегодня! Что такое Хогвартс? - аккуратно отодвинув взволнованную кошку, вылезла из-под одеяла, - о нем нет ничего в интернете. Папа! - кричала уже в след уходящему отцу.
-За завтраком все расскажем, - ответил папа и исчез за дверью коридора, -извини, что так получается, давай вставай, солнышко, - мне надо встать и готовится к чему-то новому, ехать туда, куда я не знаю, да ещё и голова болит...
За завтраком мне стали как будто чушь нести, говорили что-то про магию, колдовство, что забрали мои воспоминания, вернёт мне их мой дальний дядя Северус, а ещё что я необычная, я не только магией владею, так ещё и восстанавливаюсь очень быстро.
-Вы какую-то лапшу мне вешаете! - уже почти в истерике спрашивала я, - какая магия, что за дядя, что за Хогвартс? Детдом? - мне правда стало казаться, что Хогвартс - это детдом.
-Милая, успокойся, - спокойным, но все же немного странным голосом говорила мама, - ты все поймёшь, Северус Снегг тебе все разъяснит, - опять стали приплетать какого-то мужчину - дядю, которого я вид не видела да знать не знала , - будем переписываться.
*спустя полтора часа *
За это время произошло всего очень странного. Только что мы с родителями побежали сквозь стену. По началу мне казалось это все бредом, но когда мама пробежала первая, я точно могу заявить, что стала верить в магию.
-Ладно, солнышко, тебе пора, - сказал папа, прощаясь на какой-то странной платформе 9 и 3/4, - мы с мамой будем очень скучать! - они обнимали так крепко, как будто не увидимся вообще. Папа и мама помогли мне с вещами. Зайдя в вагон, я увидела много подростков моего возраста и старше, младше. Я никого тут не знала, куда мне тут сесть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...