*Два года назад*
Зачем он устраивал в школе праздник? Только ради одного моего дня рождения?! Как мило и все такое, но он меня на два года старше. Не меньше. А также, что ему вообще сдалось с этого праздника?
Я мчалась только вперед, иногда расталкивая мешающих мне продвигаться вперед людей. Но у меня просто выбора не оставались, ведь на сцене пел Томмо, у которого просто восхитительный голос!
Интересно, как он на меня среагирует?..
-Томмо!- крикнула я, подбегая к сцене, где было довольно много старшеклассников, защищающих сцену от огромного напора учениц, желающих прикоснуться к Томмо. Моему Томмо!
-Би?!- удивился Томмо, когда я хотела запрыгнуть на сцену, но две пары сильных рук не позволили мне этого сделать.- Би, черт!
Он успел схватить мою руку, не давая этим двум здоровякам со мной что-то сделать. Навряд ли они сделали бы что-то хорошее. На их лицах были гримасы недовольства, обоим это уже надоело, но их принудили здесь стоять.
-Я люблю тебя, Би,- широко улыбнулся Томмо, перетягивая меня на себя.
Но в тот момент поергнутая в шок я отпустила руку Томмо, давая унести себя подальше от него. Совершив самую большую ошибку в моей жизни.
*Сейчас*
Надеюсь, я больше не совершу ошибку двухлетней давности. Точнее, я планирую ему сказать, что люблю его. Потому что это так. Прошло уже два года. Я стала более серьезной и интеллигентней. Ну, или всем так показалось...
-Томмо!- события прошлого начали разворачиваться в настоящем.
Я бежала к сцене, расталкивая людей, которые только могли встать на моем пути.
И как в прошлый раз - я хотела запрыгнуть вверх, но всего лишь была подхвачена двумя парами сильных рук, которые не давали мне двигаться.
-Би?- ошарашенно спросил он, неуверенно протянув мне руку.- Би!
Наконец опомнился он, схватив мою руку своей, что бы затащить на эту самую сцену, которая видела, чувствовала и даже слышала самые ужасные и самые прекрасные события этой школы.
-Томмо, я люблю тебя,- широко улыбнулась я, глядя в голубые глаза Луи, которые как-то странно на меня смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.