Глава 32

893 89 10
                                    

-Ир! Пожалуйста, послушай меня!-говорила Лиза, идя за Ирой.
-Иди нахер, Андрияненко!-сказала Ира.
-В смысли иди нахер? Что я сделала?.. Ладно, я понимаю, что я сделала, но дай мне объясниться.-просила Лиза.
-Что бы я тебя еще раз послушала и простила? Иди нахер!-сказала Ира.
-Ир, я люблю тебя!-крикнула Лиза.
-Я тебя поняла, но меня уже всё равно.-сказала Ира.
-Да твою матрицу! Ир..-сказала Лиза.
-Слушай, если ты не прекратишь меня преследовать, я начну драться. Либо скажу отцу, а он уже придумает, что сделать.-сказала Ира.
-Когда к тебе Коди так относился, ты забивала болт и не говорила никому про это, кроме меня. А тут сразу отец.. Ир, я объясниться хочу. Я люблю тебя, и я даже не помню этого поцелуя, мне просто показали видео и всё.-сказала Лиза.
-А, значит не помнишь видео. Значит было еще что-то, да?-спросила Ира.
-Меня Полина домой отвезла, считается чем-то "было еще"?-спросила Лиза.
-Андрияненко, исчезни из моей жизни, пока я не исчезла из твоей.-сказала Ира, а Лиза осталась стоять посреди пустого коридора. 
Ах, да, прошло уже несколько дней после того случая, Ира всё так же игнорила Лизу,  а сегодня Лиза решила попытать удачу.. Но увы, бывают в жизни огорчения. Ира ее, мягко говоря, послала.

-И что, она тебя реально послала?-спросил Саша.
-Ага.. Я осталась стоять одна посреди пустого коридора, как в каких-то бабских фильмах, наполненная грустью.-сказала Лиза.
-Вижу не сильно ты страдаешь.-сказал братец.
-Это рофл. Я все силы уже потратила на то, чтобы поговорить. Но она "Иди нахер, иди нахер". Вообще жалею, что сказала ей в тот раз, да и сказала на эмоциях, физрук взбесил..-сказала Лиза, брат хлопнул ее по плечу и сказал:
-Не сдавайся, рано или поздно, ты добьешься своего.
-У меня последняя нервная уже сольный концерт во всю ведет, тем более, она даже на уроках тупо игнорит меня, а если я докапываюсь, сразу училке. "Андрияненко мешает"..-сказала Лиза.
-Так, подожди.-сказал Саша и достал телефон.
-Что там?-спросила Лиза.
-Да, Геля в клуб зовет.-сказал Саша.
-Иванов, ой, Андрияненко, чего ты молчал то? Идем.-сказала Лиза.
-Ты с Гелей виделась?-спросил Саша.
-Ну да, мы же в одном классе.-сказала Лиза.
-По факту. Она знает про вас с Ирой?-спросил Саша.
-Без понятия, я ничего не говорила.-сказала Лиза.
-Ладно, щас напишу ей.-сказал Саша.
-О том, что мы расстались?-спросила Лиза.
-Нет же, где клуб и так далее.-сказал брат, а Лиза кивнула.

Спустя полчаса Лиза с братцом были уже в клубе.
-Нормально он так выглядит. Впервые тут.-сказала Лиза.
-А я вот не впервые. Идем.-сказал Саша.
-Куда ты дел моего брата.-сказала Лиза.-Он раньше лишь за книгами сидел, а тут..-сказала Лиза.
-Ты мало обо мне знаешь.-сказал Саша.
-Ого, вот как. Ты обязан будешь рассказать всё.-сказала Лиза.
-Всё, потом. Сейчас отдых. Парни, здарова.-сказал Саша, подойдя к двум охранникам.
-Здарова, Сань, а это кто?-спросил мужик.
-Это моя сестра. Пропустите?-спросил Саша.
-Конечно. Только проверим на наличие оружия.-сказал мужик.
-Без проблем.-сказала Лиза и выставила руки в стороны.
-А она знает, что делать. Часто обыскивают?-спросил охранник.
-Раньше обыскивали.-сказала Лиза, а мужик ухмыльнулся.
-Проходите.-сказал он, а Лиза с Сашей прошли внутрь.
Шумела музыка, сверкали огоньки.
-Лиз, вот я не понимаю, ты рассталась с девушкой, но даже не ревешь, не страдаешь, хотя, если я припомню то, как ты вела себя, когда просто ссорилась с Ариной, ты там кулаки ломала.-сказал он, а Лиза молча показала кулаки.
-Понял, значит просто бьешь что-то?-спросил он.
-Могу начать "Кого-то".-сказала Лиза.
-Всё, всё, пойдем выпьем.-сказал Саша, а Лиза пошла за ним. Играла музыка, танцевали люди.
-Виски два, по 100.-сказал Саша.-Видишь, как много людей, и какие они счастливые. А ведь у каждого своя темная, печальная история.-сказал Саша.
-Зачем ты это говоришь?-спросила Лиза.
-Просто. Многие пытаются забыться, заливая в себя.-сказал парень.
-Заливать в себя, как смысл жизни. И кстати, где Ангелина?-спросила Лиза, как вдруг ее глаза, накрывают чьи-то ладони.
-А, чего? Кто это?-спросила Лиза, обирая ладони с глаз, она повернулась.
-Привет.-сказала Геля.
-Оо, привет, давно не виделись.-сказала Лиза и обняла подругу.
-Гель, ты одна что-ли?-спросил Саша.
-Нет, там ребята в "VIP-Комнате".-сказала девушка.
-Идемте к ним.-сказал Саша, а Лиза, выпив виски, встала и пошла за братом, а рядом с ним шла Геля.
-Как ты?-спросила девушка.
-Значит ты знаешь ситуацию?-спросила Лиза, а Геля кивнула.-Ну как сказать, я по своей глупости лишила себя девушки, с которой представляла долгую, счастливую жизнь.-сказала Лиза.-Так что всё хренова.-добавила она.
-Лиз, там Ира будет.. Может еще раз поговорите.-сказала Геля.
-Спасибо, но моя нервная клетка хоровод сама с собой вводит. Тем более я пыталась, а в ответ услышала "Уйди из моей жизни". А я ведь каюсь, признаю вину.. Стоп, там Ира? Значит отдохнуть спокойно не получится.-сказала Лиза.
-Лиз, я надеюсь вы еще помиритесь.-сказала Геля.
-Гель, вы с ней сколько знакомы? Думаешь она простит меня?-спросила Лиза.
-Коди прощала.-сказала Геля с ноткой грусти.
-Зашибись, меня не простила, а Коди так, да. Чем он ее привлекал?-спросила Лиза.
-Лиз.. Я знаю твое отношение к нему, но ты главное не сделай глупостей. Он вернулся.. Точнее он даже не уезжал, он переехал в другую часть города, ну не прям в другую, вообщем он...-не договорила Геля.
-Лучше б я дома сидела.-сказала Лиза, смотря в строну Коди, который сидел около Иры и флиртовал с ней.
-Лиз..-начала Геля.
-Гель, не надо. Я всё понимаю.-сказала Лиза, и развернувшись, ушла.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя