-Извините, я не хотела. Просто..-начала Лиза.
-Всё нормально, такое чувство, что ты впервые здесь.-сказала девушка. Ее волосы были то ли светло-оранжевого цвета, то ли светло-розовые. Ростом она не была выше Лизы. Довольно стройная фигура, яркие глаза.
-Эй, ты слышишь меня?-спросила она.
-А, да, да, извини..те, я впервые здесь. Сильно заметно?-спросила Лиза. Она старалась быть вежлива, чтобы не накопить себе проблемы.
-Ну, да, ты идешь все рассматриваешь. Кстати, я Ангелина, можно просто Геля, и я не настолько стара, чтобы ко мне на вы.-сказала девушка и посмеялась.
-Я Лиза, можно просто Лиза.-сказала Лиза.
-Хорошо, просто Лиза. Давай что-ли прогуляемся?-спросила Геля.
-Можно.-сказала Лиза.Вот они идут по территории парка.
-И надолго ты здесь?-спросила Ангелина.
-Да, навсегда видимо.-сказала Лиза.
-А чего ты решила переехать сюда?-спросила Геля. Конечно странно то, что Лиза рассказывает это девушке, которую впервые видит.
-Да у меня короче есть брат, дурачок, у него короче здесь подруга лучшая живет.. Аээ.. Забыла как зовут ее, короче, вот он к ней и пригнал.-сказала Лиза.
-А родители?-спросила Геля.
-Они его поддержали, а я вот осталась без друзей, без девушки, точнее они остались у меня, но мы далеко, короче ты поняла.-сказала Лиза.
-Девушка?-спросила Геля.
-Да, а что это плохо?-спросила Лиза.
-Нет конечно.-сказала Ангелина. - Ладно, давай я расскажу о себе. Мне 16 лет, я в 10 класс пойду, учусь в 101 школе, она тут не далеко. Кстати, а ты в какой учиться будешь? А то уже август.-сказала Геля.
-Точно, школа.. Говоришь эта не далеко, ну наверное в 101?-спросила Лиза.
-Круто будет, если попадешь в мой класс.-сказала Геля.
-Скажи букву и я попаду.-сказала Лиза.
-Не, так не интересно. Давай попытаем удачу, в какой тебя поместят, в тот и поместят. Тем более я думаю, мы же сможем общаться всё равно.-сказала Геля.
-Конечно.-сказала Лиза.
-Кстати, дай свой номер или инстаграм, вконтакте, чтобы мы могли связаться.-сказала Геля.
-Да, нет проблем.-сказала Лиза и дала ей свой инстаграм.
Когда Лиза общалась с Ангелиной, ей казалось, что с ней они уже знакомы, ведь общение давалось очень легко, Ангелина ей показалась очень интересным и общительным человеком.Погуляли они еще примерно минут 20, хотя могли бы подольше, но Ангелине позвонили.
-Прости.-сказала Геля и отошла.
-Да, да, да, да! Всё, да, иду!-говорила она.
-Прости, подруга звонила, пора идти, а то я к ней придти обещала на ночь, мол переночевать, а время и так уже девятый час.-сказала Геля.
-Да, хорошо.-сказала Лиза.
-А тебе куда идти?-спросила Ангелина.
-А вон, видишь тот дом? За ним еще один, в нем я живу.-сказала Лиза.
-Серьезно?-спросила Геля.
-Да.-сказала Лиза.- А что?-спросила Лиза.
-Просто я живу в доме, который напротив твоего дома.-сказала Геля.
-Ого.-сказала Лиза.
-А та подруга к которой я иду, живет в твоем доме, ну не прям в том, там же дома стоят так, что образуют угол, вот, она в том.-сказала Ангелина.
-Прикольно.-сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...