Глава 16

1.2K 103 8
                                    

-Дарова, Лизка.-появился фиг знает откуда Влад.
-Емае, напугал, дарова.-сказала девушка.
-Как нога?-спросил он, а в это время мимо них проходила Геля, Саша, Ира и Коди. Саша и Геля подошли к ним.
-Привет.-сказала Ангелина.
-И тебе не хворать, как погуляли?-спросила она, смотря на Сашу и Гелю.
-А ты.. откуда?-спросила Геля.
-Видела вас, странно, что вы меня не заметили.-сказала Лиза.
-Ребят, ну рил, что это за кидалово?-спросил Влад.-Лиза уезжает скоро, а вы.-проговорился Влад.
-Цыц... -не успела остановить его Лиза.
-Чего? Лиза, ты куда собралась?-спросил Саша.
-Туда, откуда мы приехали.-сказала Лиза.
-Прости, Лиз, я не знал.-сказала Влад.
-Норм всё.-сказала Лиза.
-Лиз, но почему, зачем?-спросила Геля.
-Так нужно. Я хочу здесь быть, но и не могу.-сказала Лиза.
-Лиз.. ты прости нас, нет, это я щас говорю не из-за того, что ты уедешь, просто правда неловко получилось, я ужасно поступила..-сказала Геля и обняла Лизу.
-Гель, я ни на кого не обижаюсь, ибо сегодня такой день, что обиды мне нафиг не нужны.-сказала Лиза.
-Прости..-сказала еще раз Геля, а Лиза обняла ее в ответ.
-Ребят, идем.-сказал Саша.
-Идем.-сказала Лиза, и они направились в актовый зал, в котором всё и происходило.
-Нифига тут...-сказала Лиза, осматривая помещение. 
Там находилось столов штук тридцать, к ними стулья. На сцене стоял стол с гарнитурой, а за ним сидел диджей. Горели, мигали огоньки.
-А то, кстати, у нас вот, что есть.-сказал Саша и достал бутылку вина.
-Так, ты кто, и куда ты дел моего брата?-спросила Лиза.
-Да я это.ХХахах-посмеялся Саша.
-Так, давайте пить.-сказала Геля.
-Давайте.-сказал Влад.
Они выпили, Лиза же три бокала, что достаточно помогло ей жмыхнуться. А спустя время к ним присоединились Коди и Ира.
-Всем привет, кроме новенькой.-сказал Коди, когда подходил к ребятам. Был он с Ирой.
-И тебе подохнуть.-сказала Лиза.
-А чего такая агрессивная?-спросил он.
-Да просто снова желтый цвет глаза мозолит.-сказала Лиза.
-Извините, а может тебя просто слепит моя красота?-спросил Коди.
-Хах, красота? Твоя? Хахахах, ты, извини конечно, но нет, ты не в моем вкусе, как на тебя твоя девушка повелась, как ее Рита? Арина? А, это же Ирина.-начала Лиза.
-А ты кто? Может лохушка? Ой, а хотя чего ой? Я ведь это и хотела сказать.-огрызнулась Ира.
-Вау, а кто-то грубить может.-сказала Лиза, подходя к ней, но Коди ее оттолкнул.
-К ней не подходи.-сказал он.
-А, ой, извините, а то меня один петух исклюет.-сказала Лиза, взяв стакан с вином и ушла прочь.
Она пошла в туалет, посидеть на подоконнике, подумать..

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя