Прошло два дня с той прогулки с Ангелиной, Сашей и Ирой. Сейчас Ангелина сидит в гостях у Лизы. За эти два дня, они стали достаточно хорошо общаться, Геля рассказывает про город, про места, в которые можно сходить. Иногда рассказывает про Иру. Кстати, что же на счет Иры, с Лизой после той прогулки она не общалась, только с Сашей, и то не так часто.
-Лиз, через неделю в школу, ты когда документы в школу понесешь?-спросила Ангелина.
-Точно.. Блин, надо с родителями поговорить об этом.-сказала Лиза.
-Не затягивай с этим.-сказала Геля.
-Спасибо, что напомнила. Блин, правда школа.. неделя.. ааа, как я этого не хочу, не люблю учиться.-сказала Лиза.
-А кто в наше время любит учиться?-спросила Ангелина.
-Саша.-сказала Лиза.
-Серьезно?-спросила Геля.
-Да, когда мы были в Ростове, он всегда был в своих книжках, В КАНИКУЛЫ, я просто ахреневала с него, а как приехали сюда, он книги в руки не берет.-сказала Лиза.
-Да уж, может он не хочет показать себя ботаном здесь?-спросила Геля.
-Ну мы же дома, чужих здесь нет.-сказала Лиза.-Короче, объяснение, короткое и простое, он странный.-сказала Лиза.
-Может быть.-сказала Геля, а в комнату зашел Саша.
-Блин, что Ира какая-та закрытая стала, почти не пишет.-сказал он и плюхнулся на кровать.
-А ты не думал, что она просто занята? Либо ты сам написать не пробовал?-спросила Лиза.
-Пробовал, может и занята, но она писала мне об этом раньше.-сказал Саша.
-Может к ней сходим?-спросила Геля.
-Можно.-сказала Лиза.-Только зачем?-спросила она.
-Проверить, а то вдруг и вправду, что-то случилось.-сказала Геля.
-Пойдемте тогда.-сказал Саша и покинул комнату, Лиза и Геля пошли за ним.Вот они уже зашли в подъезд Иры.
-Теперь на пятый этаж, но не беспокойтесь, лифт работает.-сказала Геля.
-Фуф.-сказала Лиза и они пошли к лифту.
-Хоть где-то лифты работают, а то у нас в доме не чинят.-сказал Саша.
-Саш, а Ира тебе отвечает вообще?-спросила Геля.
-Да, но нет. Мол я спросил как она, она написала нормально и вышла.-сказал Саша.
-Ну ответила же, может мы зря идем?-спросила Лиза.
-НЕ зря!-сказал Саша.
-Угомонись.-сказала Лиза.
-Так, успокойтесь оба. Пойдемте.-сказала Геля и пошла к квартире.
-Странно, открыто.-сказала Ангелина.
-Чего?-спросила Лиза и проверила дверь.-Реально.-сказала она.
-Дай пройти! Вдруг, что-то случилось!-рвался Саша.
-Стой, давайте я пройду, вдруг там что-то дома или кто-то. Позову вас.-сказала Лиза.
Она не понимала, зачем она это делает, зачем идет, для чего?
Она, аккуратно прошла в большую комнату, видимо это гостиная. Дома была тишина, он был оформлен в светлых тонах, только лишь двери были темного цвета. Лиза решила пройти в какую-ту комнату, но в ней не было Иры. Лиза покинула комнату, остановившись около ее двери.
-Где же тебя черт носит?-спросила Лиза у самой себя, как открылась дверь, не знаю откуда она вела, но из нее вышла Ира, ее глаза были красные. Она была в шортах и в белой футболке
-Ты? Ты че забыла здесь?!-крикнула Ира.
-Успокойся! Что с глазами? Почему красные?-спросила Лиза.
*Почему я это спрашиваю*-подумала Лиза.
-Тебя это не должно волновать! Ты че забыла...у меня.. дома?-спросила Ира.
-Саша за тебя переживает, не отвечаешь ему, сама редко стала писать, он запаниковал.-сказала Лиза.
-И поэтому ты пробралась в мою квартиру?-спросила Ира.
-Да. Из-за брата.-сказала Лиза.
-А он сам че?-спросила Ира.
-За дверью стоит.-сказала Лиза.
-И почему же?-спросила Ира.
-Потому что.. я вызвалась проверить всё ли нормально здесь.-сказала Лиза.
-Почему ты так сделала?-спросила Ира.
-От вас много вопросов, Ирина.-сказала Лиза.
-А от тебя мало ответов.-сказала Ира.
-Не знаю почему.-сказала Лиза.
-А я знаю. Лиз, если я тебе нравлюсь, то это.. плохо, то есть, я конечно могу нравится, но нет.-сказала Ира, а Лиза глаза выпучила.
-Что прости? Хм, Ирина, ты мне не нравишься, я просто решила проверить обстановку, здесь и намека нет на то, что ты мне нравишься.-сказала Лиза.
-но это ведь вид.. это, прости, просто мне показалось..-сказала Ира.
-Просто давай сделаем вид, что этого разговора не было, и просто пойдем к Ангелине с Сашей, ты скажешь Саше, что незачем переживать.-сказала Лиза.
-Да-да.. пойдем.-сказала Ира.
-Всё в норме? А, кстати, из-за чего ты плакала?-спросила Лиза.
-Прости, но это не твое дело.-сказала Ира.
-Окей.-сказала Лиза.
-Саша сильно волнуется?-спросила Ира.
-Да.-сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...