Понедельник..
Началась неделя, которая надолго засядет в голове у Иры и Лизы.***Вечер пятницы***
После вечеринки они пошли домой, когда они подошли к подъезду Иры, то слились в поцелуе, но спустя пару секунд отстранились друг от друга, из-за того, что их крикнул пьяный в стельку Саша.
-ухууу, Лизкаааа, давай домой.! Сиууу-орал он.
-Господи, ладно, малышка, я пойду. А то он не заткнется. - сказала Лиза.
-он был другим.. - произнесла Ира, положив голову на плечо девушки.-завтра увидимся? - спросила Ира.
-на выходных этих не получится, я с родителями буду. А потом, всю неделю твоя, а ты моя. - сказала Лиза, укусив Иру за мочку уха.
-оуч, я тебе отомщу.-сказала Ира.
-буду ждать. А как будешь грубо или нежно? - спросила Лиза.
-Лиза блин, ну тебя.-сказала Ира.
-ну все, все. Иди сюда. - сказала Лиза и прильнула к губам девушки. Она хотела бы вечность касаться её губ, быть рядом с ней, проводить свое время, но увы, не все так просто бывает.
-все, зайка, я пошла. Спокойной ночи. - сказала Лиза и пошла к брату, который валялся на асфальте и орал:
-я снежная бабочка. Я бабочка!
-Ты придурок, а не бабочка, вставай. - сказала Лиза.
Девушка была более менее трезвой, ведь после разговора с Ирой про любовь, прошло три часа, за эти часы она больше не пила.
-че такая нудная, ухууу!!! - орал Саша.
-я тебя щас вырублю. Тише будь.-сказала Лиза и начала тащить брата.
-ля... Хоть бы лифт работал.. Пожалуйста... - молилась Лиза, ведь такую тушу, под названием Саша, тяжело таскать.
******Вообщем вот, а суббота с воскресеньем прошли с семьей. Лиза ездила в магазины, ей купили толстовок и футболок. Дальше родители покупали, что-то для дома.
-Лиз, мы поменялись с тобой местами. Раньше я и мне писала очень часто, много Ира, а теперь ты ей и она тебе. Вы встречаетесь что-ли?-спросил братец.
-нет. Я потом все расскажу, наверное.-сказала Лиза, убрав телефон. Но Лиза так и не рассказала Саше об этом всем.Первый день
И вот наконец-то понедельник..
Лиза проснулась в хорошем настроении, и быстро побежала в ванную.
-Доброе ут...-не договорил Саша, так как дверь в ванну захлопнулась.
-Чего она такая.. Ладно, пофиг.-сказал он и перевернулся на другой бок.
Лиза стояла около раковины и чистила зубы, когда она все процедуры завершила, то направилась в комнату.
-Доброе утро, бро.-сказала Лиза.
-Офигеть, про меня вспомнили, а то ты так в ванну побежала, хотя время то, семь часов, всего! Урок через полтора часа.-сказал он.
-Мне пораньше уйти надо будет.-сказала Лиза.
-С Ире?-спросил Саша.
-Ага.-сказала Лиза.
-Она с Коди рассталась?-спросил Саша.
-Вроде нет.-сказала Лиза.
-А чего вы так стали общаться? На вечеринку в пятницу, вы чуть не убили друг-друга взглядом, а тут общаетесь.-сказал Саша.
-Саш, придет время, и я расскажу всё подробно. А так мы просто подруги, и решили проблему одну.-сказала Лиза.
-Как толь.. Хотя лан, потом так потом.-сказал Саша.
-Вот и славно.-сказала Лиза, надевая толстовку.
-Ладно, в любом случае удачи!-сказал Саша и пошел в ванну.
-И тебе.-сказала Лиза. Она взяла рюкзак, закинула туда деньги, плед и сигареты.
Зачем ей эти вещи? Всё просто, она хочет прогулять сегодняшние уроки, вместе с Ирой. Погулять, сходить на крышу, и там посидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...