Она увидела Таню.
-Привет, Иришка.-сказала девушка.
-Таня, как я рада тебя видеть.-сказала Ира и обняла.
-Ты не одна?-спросила сестра.
-Нет, ты прикинь, помнишь Сашу?-спросила Ира.
-Тот про кого ты мне мозги заполнила больше, чем про Коди, то да.-сказала Таня.
-Да, короче, он переехал в наш город, и прикинь, живет прям очень рядом, в соседнем доме, а еще они сейчас с Ангелиной у меня.-сказала Ира.
-Ну пойдем знакомиться.-сказала Таня, сняв обувь.
-Ребята, ну Геля, ты знаешь, что это моя сестра, а вот Саша нет, вообщем, Саша, это Таня, моя сестра.-сказала Ира.
-Ох.. Очень приятно.-сказал Саша, подойдя к дамам, он поцеловал руку Тани.
-Ого..-сказала Таня.
-Рад знакомству.-сказал Саша.
-Я тоже.-сказала Таня.
-Так, то есть это не Лиза..-сказала Геля.
-Что за Лиза?-спросила Таня.
-Моя глупая сестра.-сказал Саша.
-Саш.-сказала Ира и посмотрела на него убийственным взглядом.
-Не уж-то, эта Лиза для Иры кто-то близкий?-спросила Таня.
-О нет, ты что, это сестра Саши, она просто ушла, трубку не берет.-сказала Ира.
-Может она домой ушла?-спросила Таня.
-Не, ключи у меня.-сказал Саша.
-М-да, зачем тогда отпустили ее?-спросила Таня.
-Я пыталась остановить ее, но из-за кого-то, это не получилось.-сказала Геля и посмотрела на Сашу.
-Чего вы все так на Лизу, что мол она хорошая и так далее. Я ее больше знаю, и думаю, что я говорю более правдивые вещи.-сказал Саша.
-Саш, может она к тебе так, но с нами она добра, ну почти..-сказала Ира.
-Вот именно ПОЧТИ.-сказал Саша.
-Всё, замолчи.-сказала Геля.
-Капец вы конечно, я уверена с ней всё в норме, придет скоро.-сказала Таня.
-Надеемся.-сказала Геля.
-Что нового?-спросила Ира у Тани.
-Вполне ничего, а, Артем машину купил.-сказала Таня.
-Парень?-спросил Саша.
-Да.-сказала Таня.-Еще щас прикиньте, иду такая спокойно, а в меня какая-та странная девчонка врезалась. Выглядит она не как все девушки.-сказала Таня.
-А подробнее?-спросила Ира.
-Пучок на голове, черные кофта и джинсы. Шла, всё оглядывая.-сказала Таня.
-Вам никого это описание не напоминает?-спросила Геля.
-Лиза?-спросила Ира.
-Правильно мыслишь, Ватсон.-сказала Геля.
-Стоп, вы хотите сказать, та девушка это та ваша Лиза?-спросила Таня.
-Вполне возможно.-сказала Ангелина.
-Ну значит я ее представляла по другому.-сказала Таня.Лиза же в это время сидела на лавочке в парке, смотрела по сторонам, но решила достать телефон. Но достав его, она увидела несколько пропущенных от Ангелины.
*Странно, почему я не слышала?*-подумала Лиза и набрала Геле.
-Алло? Лиза?!-спросила Геля.
-Она самая, что звонила?-спросила Лиза.
-Мы тебя потеряли.-сказала Геля.
-Я в парке.-сказала Лиза.
-Приходи к нам.-сказала Геля.
-Зачем? - спросила Лиза.
-Мы ждем тебя.-сказала Геля и сбросила. У Лизы не было больше вариантов, кроме того, как идти к ним, из-за чего она и направилась в сторону своего дома, точнее Ириного. Настроения у нее особого не было, ей хотелось домой, но ключи только у Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...