Они едут куда-то в конец города. Лиза смотрит в окно, иногда проверяя телефон, в надежде, что ей написала Ира, а Антон просто вел машину, следя за дорогой.
-Слушай, а что за план?-спросила Лиза.
-Не терпеливая ты. Короче, у меня есть кент, а у него есть ментовская форма, ну и вот.-сказал Антон.
-Так, я поняла, но где я наркоту достану?-Спросила Лиза.
-Ну у того, кто здание дал. Сейчас нам нужен лишь ответ от моего друга Тимы.-сказал Антон.
-Тим? Прикольно.-сказала Лиза.
-Знаешь его?-спросил Антон, удивленно посмотрев.
-Нет, имя прикольное просто.-сказала Лиза.
-Ладно, кстати, мы приехали.-сказал Антон.-Выходи.-добавил он и вышел из машины, а Лиза за ним.Они прошли несколько домов, и вот перед ними стоит небольшой домик, но и не маленький. Отдельный гараж, сад, вообщем - мечта, а не дом.
-Ни..-не договорила Лиза.
-Да.. Он добился чего хотел. С 10 лет его знаю, всегда говорил, что добьется своей цели, заработает на такой дом и вот.-сказал Антон и усмехнулся.-Пойдем.-сказал парень, а Лиза кивнула и пошла за ним.Он позвонил в домофон.
-Тим, это Тоха.-сказал Антон и дверь ворот открылась.-Всё, идем.-сказал Антон.
-Он точно согласиться?-спросила Лиза.
-Это мы сейчас и узнаем.-сказал Тоша.Они зашли внутрь, где встретил сам хозяин дома.
-Дарова, братан.-сказал Тим.
-И ты не хворай.-сказал Тоша.
-А это кто?-спросил друг, посмотрев на Лизу.
-Добрый день.-единственное, что произнесла Лиза.
-Ты добрый день? Хаха, ладно. Я Тим.-сказал парень.
-Хах, это Лиза, моя подруга, просто подруга, ничего не думай.-сказал Тоша.
-Хах, да-да. Всегда так говоришь.-ответил друг.
-Короче, нам нужна помощь. У тебя осталась форма?-спросил Тоша.
-Полицейская?-спросил друг Тоши.
-Да.-сказала Лиза.
-Ну да, а что?-спросил Тим.Тоша с Лизой рассказали ситуацию.
-Ребят, я рад бы вам помочь, но потом сидеть не хочу.-сказал Тим.- И ваше срок- это просто цифра, а тюрьма - комната. Не прокатит. Я только зажил.-добавил он.
-Всего одно видео, твоего лица даже не будет видно. Только я буду и момент передачи. - сказала Лиза.
-Точно без лица?-спросил друг.
-Да!-одновременно сказали Антон и Лиза.
-Ладно, но только из-за нашей дружбы.-сказал парень и посмотрел на Антона.-Когда съемка?-спросил он.
-Мы напишем.-сказал Тоша.
-И что? Вы поедете уже? Может выпьем?-спросил Тим.
-Я не буду, да и думаю Лиза после вчера тоже не хочет.-сказал Антон.
-Да.. Слишком хорошо вчера отдохнула.. Даже в школу не пошла.-сказала Лиза.
-ОНА ШКОЛЬНИЦА?-спросил Тим.
-Хм, да, 11 класс.-сказал Антон.
-Ахереть, ты извини, я просто не знаю, как ты отреагируешь, но ты выглядишь старше.-сказал Тим.
-И тут она замахивается и дает тебе леща!-крикнул Антон, а Лиза начала смеяться.
-Я знаю, что выгляжу старше, поэтому всё нормально.-сказала она и улыбнулась.
-Славно, ладно, может хотя-бы чаю?-спросил друг Антона.
-Ну, я не против.-сказал Тоша.
-Ну значит и я.-сказала Лиза, и они прошли на кухню за Тимом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanficКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...