Глава 28

1K 85 2
                                    

Саша гуляет с Ирой, как вдруг Ире звонят.
-Кто?-спросил парень.
-Лиза..-сказала Ира и взяла трубку.
-Солнышко? Привет, я очень скучала. Ты как там?-начала Лиза.
-Лизок.. Как же.. телефон же потеряла.. как?-спросила Ира.
-Я его нашла. Ты как, ир?-спросила Лиза.
-Я.. я хорошо, я скучаю.. сильно, Лиз. Жду когда приедешь..-сказала девушка.
-Манюнь, я тоже, скоро, нужно лишь подождать. Я хотела сказать, что со мной всё в порядке, я буду снова тебе звонить, писать, я соскучилась...-произнесла Лиза последние слова, грустно..
-Лиз, я тоже..-не договорила Ира.
-Мм, Ир, мб вы потом созвонитесь? Просто чувствую себя лишним.-сказал Саша.
-Ооо, братец, ладно, гуляйте, позвони вечером.-сказала Лиза.-Целую..-сказала она.
-Обнимаю.-сказала Ира и сбросила.
-Саш, она позвонила, сказала скоро приедет, ура!-сказала Ира и с радости обняла Сашу, а он в ответ.
-Ох, аккуратно. Не забывай, ты не в моем вкусе, а еще у меня девушка есть.-сказал парень и посмеялся.
-А у меня Лиза, так что мечтай.-сказала Ира и пошла вперед, а парень лишь усмехнулся и пошел за ней.

Прошло дня три.
-Ба, Вася ждет!-крикнула Лиза.
-Уже бегу. Ты скоро приедешь?-спросила бабушка.
-Возможно, да.-сказала Лиза.-Скоро увидимся, пиши, звони. Я еще сначала до Полины, а потом поеду куда мне надо.-добавила девушка.
-Хорошо, давай. Пока, внученька.-сказала Тамара и обняла девушку. Лиза, обняв в ответ, вышла из дома и направилась к машине Васи.
-Дарова,бро, сначала до Полины.-сказала Лиза, пожав руку, парень кивнул и поехал в нужное место.

У Иры:
Я проснулась, за окном светило солнце
-Кто меня просил ложиться в 4 утра..-Подумала Ира.-Как хорошо, что суббота..
Она встала и пошла в сторону ванны. Зайдя туда, она включила воду в душе,а  сама подошла к раковине.
-Ох.. как ты поменялась Ирина..-сказала она.
Раздевшись, она зашла в душ, вода стала стекать по ее телу. Она стояла под водой, наслаждаясь ею. Голову посещали многие мысли, например, что Лиза ей не звонит, а трубку не берет.. Куда же она пропала? Ира не понимала..

У Лизы:
Лиза уже прощается с Полиной.
-Пиши, килька.-сказала она.
-Не повторяй наше первое прощание. А еще, я жду тебя в гостях, ПмСнИцА.-сказала Лиза и обняла подругу.
-Давай, пока.-сказала Поля.-Пока, Вась, хорошо доехать вам.-добавила она.
-Ей, я ж ее довезу и домой.-сказал Вася и улыбнулся.
Они сели в машину, и Вася направился в сторону аэропорта.
-Как хорошо, что я поеду к ней..-произнесла Лиза.
-Ты ей скажешь?-спросил Вася.
-Вряд-ли.-сказала Лиза.-Мне кажется она сама узнает..-сказала девушка.
-Возможно..-сказал Вася.-но я надеюсь у вас всё будет хорошо.-сказал парень.
-Я тоже, но всё может разрушиться.. Я боюсь ей говорить, тем более..-не договорила Лиза, так как ей набрала Ира.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя