Глава 42

937 90 8
                                    

Лиза проснулась у Иры. Голова раскалывалась, а что было вчера вечером, после разговора с Ирой, она не помнит. Лиза нашла свой телефон и посмотрела на время.
-14 часов??? Твою мать. Я в школу.. Аа.. -проговорила Лиза, но вдруг дверь в комнату открывается и заходит Таня.
-чего кричишь? -спросила девушка.
-где Ира? Да, в школу.. Не суть. Где Ира? -спросила девушка.
-в школе, скоро прийти должна. Кушать будешь? -спросила Таня.
-нет, спасибо, я полежу еще. Может усну, голова болит.. -сказала Лиза.
-конечно будет болеть, по рассказам Иры, весь дома Стаса стоял на ушах, а сам Стас чуть ли не был избит. -сказала Таня.
-ох.. Нифига себе.. Поздно пришли? -спросила Лиза.
-ну в часов 5. Ира в школу пошла, а тебя оставила дома. Сказала, что скажет, что ты приболела. -произнесла Таня.
-ох.. Спасибо. Я посплю ещё. Когда Ира придет, скажи, чтобы разбудила. -сказала Лиза, а Таня кивнула и вышла.
Лиза вновь опрокинулась на подушку. Голова болела очень сильно.
-Ох.. надо было таблетку попросить..-произнесла Лиза, смотря в потолок.

Так и прошло где-то полчаса, как она услышала шаги к комнате, и быстро претворилась спящей.
-Лиз.. Ой..спит, малышка.-сказала Ира, зайдя в комнату.
Ира подошла к шкафу и сняла с себя кофту, оставшись в одной футболке. Лиза наблюдала за девушкой, смотря одним глазом. Позже Ира села на кровать, чмокнув Лизу в уголок губ. По телу девушки пробежала волна мурашек.
-Всё таки я должна буду тебе кое-что рассказать..-сказала Ира и пошла к выходу из комнаты.

Радость и наслаждение Лизы сразу улетело, остался лишь вопрос. Что расскажет? Неужели есть то, что она скрывает?
Ира прикрыла дверь, а Лиза открыв глаза, пыталась понять, что сейчас произошло. Ира поцеловала ее, а потом сказала, что Лиза что-то узнает, но что? Когда узнает? Не понятно..
Прошло минут десять, как в комнату снова заходит Ира, а Лиза лежала с закрытыми глазами.
-Солнышко..-произнесла Ира, так мягко, что этот голосок вновь покорил сердце хулиганки.
-Мм..да?..-говорила Лиза, которая почти заснула.
-Просыпайся.. Идем покушаем.-сказала Ира и взяла ладонь девушки в свою.
-М..ага.. 5 минуто..чек..-произнесла Лиза.
-Если не встанешь, придется поднять немного другими способами.-сказала Ира.
-Думаю не стоит.-сказала Лиза и открыла глаза.
-О, добрый денек. Уже 2 часа.-сказала Ира.
-Я знаю.. Слушай, таблеточка есть?-спросила Лиза.
-Тебе Таня не дала что-ли?-спросила Ира.
-Эм.. По сути это я б ей не дала, а стоп.. Ты про таблетку? Неловко вышло..-произнесла Лиза.
-Ой, Лизка. Все думают в свою меру испорченности.-сказала Ира.
-Не отрицаю. Ну что? Можно таблеточку? Очень сильно головушка болит.-пыталась говорить Лиза так, будто ничего не слышала, но в этот момент у нее в голове возник план, который она возможно позже реализует.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя