Лиза выходит из школы, пока что без Иры.
-Лиза! Ты чего трубку не берет?-спросил Антон, быстро подбежавший к девушке.
-Воу, полегче, бро. Я разбиралась с одним типом, но хорошо, что всё наладилось.-ответила Лиза.
-Что за парень? Что за ситуация вообще?-спросил Тоша, держа телефон в руках.
-Помнишь Иру?-спросила Лиза.
-Твоя бывшая?-спросил Тоша.
-Уже нет, но да, она. Вообщем, щас у нас дискотека была в школе, правда эту дискотеку переделали под какое-то пати. Ладно, это всё не суть, так получилось, что один парень лапал Иру, когда та пыталась его остановиться, я уже и уйти хотела, но тут я поняла, что если я его не остановлю, он может зайти далеко. Я подошла к нему, стала говорить, сначала по хорошему, а потом.. Потом он упал. А с Ирой мы помирились..-сказала Лиза, улыбаясь.
-О, я рад за вас, надеюсь из-за того пацана не будет проблем у тебя.-сказал Тоша.
-Я тоже. И знаешь.. Я так рада, что Ира простила меня.. Что она вернулась ко мне, без нее я не я.-говорила Лиза, а сзади ее кто-то обнял, отчего она изначально дернулась, но поняв, что это Ира, развернулась к ней лицом.
-Ой.. Ирина, а подслушивать плохо.-сказала Лиза и улыбнулась.
-А тебе есть, что скрывать?-спросила Ира.
-Ладно, подслушивать хорошо.-сказала Лиза, а Ира чмокнула девушку в щеку.-А это.. Где-то. Ты с ним в кафе в тот раз сидела? Ира.-сказала Ира.
-Здравствуй, наслышан о тебе, пока с Лизой часто общались о тебе только и говорила.-сказала Антон.-Ах, да, я Антон, но многие называют Тошей.-добавил парень.
-Очень приятно.-сказала Ира и улыбнулась.
-Эу, я щас ревновать начну.-сказала Лиза, а Ира посмеялась с Антоном.
-У меня девушка есть, не забывай.-сказал Антон.
-Как же жалко..-с сарказмом протянула Ира.
-Я тебе щас, как жалко.-сказала Лиза и посмотрела на девушку.
-Ой, всё, пойдем уже домой.-сказала Ира и подмигнула.
-Чувствую у кого-то сегодня веселая ночка будет.-сказал Антон.
-Ты что?! Нам всего 16 лет..-сказала Лиза, а Ира посмеялась.
-Ой, будто вам это мешает? Вас подвезти?-спросил Тоша.
-А ты на машине?-спросила Лиза.
-Ну я по сути не всё тебе рассказал.-сказал парень.-Идемте.-добавил он.
-Идем, идем.-сказала Лиза, а Иру взяла за руку.
-Прикольный у тебя друг появился.-сказала Ира, а Лиза на нее посмотрела так, что сейчас начнет злиться.-Ой, я же шучу, пойдем, ревнивица.-сказала Ира.Вот они едут в машине с Антоном.
-Люблю тебя..-проговорила Ира, положив свою голову на плечо Лизы, а Лиза чмокнула девушку в носик.
-Ребят, я понимаю, вы долго не были вместе, но терпение то иметь надо.-сказал Антон.
-Антон..-начала Лиза.
-Понял.-сказал тот.
-А ты чего улыбаешься?-спросила Лиза у Иры.
-А это запрещено? А?-спросила Ира.
-Нет конечно, но не суть. Улыбайся почаще.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Сегодня логика на твоей стороне.-сказал Антон.-кстати, вроде здесь, правильно приехал?-спросил Антон.
-О, уже? Да, спасибо. Еще увидимся.-сказала Лиза, и они с Ирой стали выходить.
-Пока!-сказал Антон.
-Пока, Тош.-сказала Ира и закрыла дверь.
-Ну что? Теперь и мы прощаемся?-спросила Лиза, опустив голову. Ира подняла ее подбородок и сказала:
-Я лично не собираюсь прощаться. Зайдешь?-спросила Ира.
-А родители?-спросила Лиза.
-Эм.. Дома, но фильм смотреть никто не запрещал.-сказала Ира.
-По сути..-сказала Лиза.
-Идем.-сказала Ира.
-Идем.-сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...