-Чего тебе?-спросила Лиза, остановившись.
-Ничего.-сказала Арина.
-Тогда пока.-сказала Лиза и пошла в сторону дома.
-Лиз, давай поговорим.-произнесла Арина, идя за девушкой.
-Арин, слушай. Я не хочу говорить с тобой, тем более сейчас.-сказала Лиза.
-Да подожди!-сказала Арина,взяв Лизу за руку.
-Да отвали ты уже! Я не знаю зачем ты приехала, как и так далее, хотя зачем мне это знать? Меня это не волнует!-сказала Лиза, отдернув руку.
-Я прилетела к тебе, я уговаривала родителей на протяжение всего месяца, связалась с твоими одноклассниками, узнала какая школа, класс, а так как тут живет Влад, он предложил вместе перейти сюда.-сказала Арина.
-И что? Ты думаешь это, что-то сейчас поменяло? Я конечно "рада", бла, бла, но мне похер.-сказала Лиза.
-Я то есть потратила свое время, деньги, чтобы увидеться с тобой... Андрияненко, тебя все таки изменил этот город! В худшую сторону!-крикнула Арина.
-Я рада, что ты поняла это, а теперь вали обратно в Ростов!-сказала Лиза.
-Ты думаешь, что я сейчас сделаю то, что ты просишь? Хах, нет. Чтобы ты тут радовалась.. А я ведь люблю тебя, дура.. Еще увидимся.-сказала Арина.
-Ля.. Теперь нужно сделать всё, чтобы она уехала.-сказала Лиза и пошла в сторону дома. Она думала, что наконец ее оставили одну, но не тут то было, к ее компании присоединилась Ира.
-Привет?-спросила девушка.
-Ар.. Ир.. Я же сказала всё.-сказала Лиза.
-Арина?.. Ты хотела меня назвать ее именем?-спросила Ира.
-Такое бывает, когда думаешь об одном, а говоришь другое.-сказала Лиза.
-Ладно, это не мое дело.. Я хотела сказать, что скоро будет вечеринка в школе, то есть в пятницу. Приходи.-сказала девушка.
-Не ожидала. Ладно, может приду.-сказала Лиза, а Ира улыбнулась, продолжая идти с Лизой.
-А чего ты.. а, нам же в одну сторону.-сказала Лиза.-Тупанула чет.-добавила она.
-А зачем Арина приехала?-спросила Ира.
-Ир, это личное. Почему тебя вообще это беспокоит?-спросила Лиза.
-Интересно.., но раз не хочешь говорить, ладно.-сказала Ира.
-Чет у меня давно глаза не болели от желтого цвета, где же твой паренек?-спросила Лиза.
-А почему тебя это интересует?-спросила Ира.
-Потому что странно то, что он давненько свое мнение не высказывал.-сказала Лиза.
-Ясно.-сказала Ира.
-Так-с, скажешь где он?-спросила Лиза.
-Я откуда знаю? Я за тобой сразу по... Ой, то есть.. Я из школы быстрее вышла.-сказала Ира.
-Стоп, что? За мной? Эм.. Ирина, вы меня пугать начинаете.-сказала Лиза.
-Я заговорилась, зачем мне за тобой идти?!-спросила Ира.
-Это у тебя спрашивать надо.-сказала Лиза.
-Не надо.-сказала Ира.
-Ладно, всё. Пока.-сказала Лиза, идя в сторону своего подъезда.
-Пока!.. *шепотом* Надеюсь мы скоро встретимся...-произнесла Ира и пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...