-чего? -спросила Лиза.
-ничего. -сказал Коди, выкинув окурок, ушёл.
-Стой!-крикнула Лиза.-Аáдаль. -добавила Лиза.
-как я понял, это бывший твоей возлюбленной? -спросил Тоша.
-ага, тот ещё придурок. Жёлтый придурок. -сказала Лиза.
-почему жёлтый? -спросил Тоша.
-в школе носил жёлтые вещи, что очень режет глаза. -сказала Лиза, выкидывая окурок.
-ладно, идем внутрь, а то прохладно. -предложил Тоша, а Лиза согласилась.
После того, как они зашли в клуб, всё было, как в тумане..Утро.
Лиза проснулась не у себя дома. Это была уютная квартира-студия. Она была выполнена в светлых голубых, серых и белых тонах.
-моя голова.. -сказала девушка, осматривая квартиру, ее руки были на голове.
-Оо, доброе утро. -услышала она, после чего резко села на кровать.
-Антон?? Так, стоп. Неенее.. у нас.. не..-начала Лиза.
-Успокойся. Мы.. Ну как мы.. Ты вчера перебрала, что даже свой адрес сказать не могла. Я принял решение привезти тебя сюда. -сказал он.
-фуф.. Стоп, у нас ничего не было? Я же ничего не натворила?-спросила Лиза.
-Так, садиться на восемь лет я не собираюсь, а вчера, ну ты весь вечер говорила про одну девушку, Ира вроде, потом пошла к брату, точнее к его компании, хотела остаться с ними, но в итоге пришла обратно ко мне, а ещё у желтого, как ты его называешь, фонарь под глазом. -сказал Антон.
-ого.. Ну не так жестко, а фонарь он заслужил. -сказала Лиза. -что ещё было? -спросила она. Антон подал стакан с водой Лиза и начал говорить:
-что ещё ты делала я плохо помню, но по-моему ты с какой-то девкой обжималась, как сказал Коди, когда уходил из клуба с фингалом. -закончил Антон.
-емае. -сказала Лиза, опустошив стакан. -А что он именно сказал?-спросила Лиза.
-По типу "Сначала обжимается с какой-то девкой, а потом к ней бежит! Тьфу.".-закончил Антон.
-Шикарно ты его показываешь.-сказала Лиза и посмеялась.-Блин.. голова..-сказала Лиза.
-Я ж тебе таблетку с водой дал.-сказал Антон.
-Только воду.-сказала Лиза.
-Черт. Щас.-сказал он и пошел за водой.
-Лиза, Я тебя хоть и знаю день, но мне кажется, тебе стоит поменьше пить, ибо 16 лет такой себе возраст для таких дел! -говорил Антон, пока набирал воду.
-да знаю Я. Я и не пила долгое время, только если с девушкой, ну почти, но там такая хрень произошла, что пипец.. -сказала Лиза.
-ну думаю, пока мы будем завтракать , ты расскажешь. Ванна там, жду. -сказал Антон, показав на дверь а ванную, а сам ушёл в какую-ту комнату. Лиза, быстро встала и направилась в ванну.Спустя минут тридцать, они сидели в кафе.
-ну вообщем.. Такая вот ситуация. -сказала Лиза.
-Я думал там, что-то посерьезней. Лиза, она перебесится и вернется, раз любит. Тем более это просто поцелуй, вы же не трум-трум в туалете. -сказал Антон.
-Да, у нас ничего с той не было.. А вот она, точнее ее тараканы в голове решили иначе, мол раз поцеловалась, всё, расстаемся.. Хотя это был пьяный поцелуй, то есть ничего серьезного. Но как многие думают, что человек, который любит, никогда не поцелует другого человека.-сказала Лиза, отпивая горячий кофе.
-Ну да уж.. Я думал смогу помочь, но видимо я ошибался.-сказал Антон.
-Ага. Стой, погоди, не шевелись, пожалуйста.-сказала Лиза.
-Что? Паука что-ли увидела?-спросил Тоша и посмеялся.
-Хуже, там видимо Саша.. Мой брат и Геля, а еще Ира.-сказала Лиза.
-О.. Ира же твоя бывшая?-спросил Тоша, а Лиза кивнула, наблюдая за ними.
-Блин, они сюда идут, видимо сядут позади тебя.-сказала Лиза.
-Ну и ладно.-сказал Антон.-Не самая серьезная проблема.-сказал Тоша.
-Верно.-сказала Лиза.
-Ты че есть то будешь? Я заплачу, а то вчера ты в клубе меня угощала, сегодня я уж.-сказал Тоша.
-да? Я че все деньги что-ли потратила?..-спросила Лиза.
-Не мне знать, я не проверял.-сказал парень, а Лиза достала кошелек.
-Слава пельмешкам, не все. А то мне же еще на такси домой ехать.-сказала Лиза.-Кстати о пельмешках, я буду их.-сказала Лиза.
-Хах, ладно. Официант!-крикнул Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...