Идет урок, Лиза сидит за одной партой с Ирой, молча. Она сидела в телефоне, листая мемчики.
-Андрияненко, к доске.-сказал учитель по математике.
Лизе в голову пришло, сказать, что она и так около нее, но она понимала, что это не так.. Ира не доска.
-Ладно.-сказала Лиза и пошла к доске.
-Решай.-сказал учитель и указал на пример в учебнике. Так как Лиза не следила за уроком, она не понимала, как его решать.
-Чего стоим? Решай.-сказал учитель.
-Да-да, сейчас.-сказала Лиза.-Ой.-вскрикнула она.
-Что случилось?-спросил препод.
-Живот.. Больно.-начала играть Лиза.
-Так, ладно, иди к врачу.-сказал учитель.
-Лазутчикова, иди ты к доске.-сказал учитель, а Ира молча встала и пошла.
-Лиза, ты можешь идти к медсестре.-сказал учитель, смотря на Иру.
-Ага.-сказала Лиза, идя к выходу. Выходя, она глянула на Ирину, а та на нее, их взгляды снова встретились.-Надо забывать. Надо. Забывать.-сказала Лиза, сидя на подоконнике в туалете.
-Привет.-сказала, неожиданно девушка, которую она видела в клубе.
-Ника?-спросила Лиза.
-Ого, ты меня помнишь.-сказала она, а Лиза кивнула.
-Есть такое. Какими судьбами?-спросила Лиза.
-Контрольная, а я не готовилась, вот и сбежала в туалет.-сказала она.
-Понимаю.-сказала Лиза.
-У тебя тоже контрольная?-спросила Ника.
-Нет, девушка.-сказала Лиза.-Ну ладно, математик к доске вызывал, а я весь урок в телефоне просидела, ничего не поняла.-сказала Лиза.
-А, ну похожие ситуации.-сказала Ника.-И как ты ушла?-спросила Ника, а Лиза изобразила то, что сейчас умрет от боли в животе.
-Ахах, понятно. После школы на актерское не хочешь?-спросила Ника.
-Как-то не думала.-сказала Лиза.-Ладно, я пойду, а то уже 7 минут у врача. Удачи.-сказала Лиза и вышла.На ее удивление, ее настроение поднялось.
-А она не такая и дерзкая.-подумала Лиза.
Девушка зашла в класс и прошла на свое место.
-Лиза, ты как?-спросил математик.
-Всё в норме, побаливает только.-сказала Лиза.
-Не надоело актрису строить?-спросила Ира.
-А вас Ирина Игоревна, не должно это волновать.-сказала Лиза.
-А, уже не "вы", поняла.-сказала Ира.
-А вы, что думали? Я могу и на "ты", но имеется ли тут смысл? Мы с вами чужие люди, как вы дали мне это понять.-сказала Лиза негромко.
-А вы это подтвердили.-сказала Ира.
-Пс. Вам не надоело?-спросил Влад, сидящий сзади.
-Что именно, Владос?-спросила Лиза.
-Ир, блин, она целовалась с ней, но это было по пьяне, тем более она любит тебя.-сказал Влад.
-Она целовала твою девушку, тебе пофиг?-спросила Ира.
-Да, мы не встречались еще.-сказал Влад.
-Влад, не надо. Она сделала свой выбор, я бегать не собираюсь.-сказала Лиза.
-Влад, передай ей, что если бы любила, то побегала бы.-сказала Ира.
-А ты передай ей, что я и так долго бегала за ней и пыталась поговорить, только вот она, слишком многого хочет.-сказала Лиза.
-Хватит.-сказал Влад.
-Так, что у вас происхо..-начал математик, как прозвенел звонок.-Все свободны.-сказал он.
-Андрияненко, Лазутчикова! Подойдите ко мне.-сказал, неожиданно, вошедший в кабинет директор.
-Что ты уже натворила?-спросила Ира.
-А ты?-спросила Лиза, а Ира закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
ФанфикКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...