Лиза проснулась оттого, что дверь в комнату захлопнулась. Посмотрев на время, она поняла, что уже пол восьмого вечера.
-черт.-проворчала Лиза и побежала в ванну.
*почему? Будильник.. Я же ставила его! Да? *-думала Лиза.
Быстро умылась и вернулась в комнату, для того, чтобы одеться.
Выбрав самую простую одежду, то есть белое худи и чёрные джинсы, она взяла телефон и поняла,что он сел.
-вашу матрицу. -сказала Лиза и начала искать зарядку с повербанком.-о, Лиз, ты всё таки встала. -сказал Саша, зайдя в комнату
-ага. Думала опоздаю. Прикинь, у меня телефон сел. И чего ты меня не разбудил? -спросила Лиза и посмотрела на него, сузив глаза.
- Я, торопился, ходил гулял, щас пришел. А да, на счет телефона соболезную, ты идешь? Кстати. Там Ира просто пришла. -сказал Саша.
-а, да, иду. -сказала Лиза, взяв аккумулятор и телефон.Выйдя в коридор, она увидела Ирину и поспешила к ней.
-при.. -не договорила Ира из-за того, что Лиза обняла девушку. -..вет..-закончила Ира.
-привет. -сказала Лиза.
-ты чего? Что на тебя нашло? -спросила Ира, обняв в ответ.
-я скучала. -сказала Лиза.
-мы не виделись несколько часов, это так много? -спросила Ира.
-да! Ты представь, что за эти часы может произойти. Да и просто, без тебя , без твоего присутствия, время идет очень скучно. -закончила Лиза.
-мне конечно приятно, но нам пора. -сказала Ира, а Лиза стала обуваться и надела куртку.
-эу!? А меня ждать?! -крикнул Саша.
-ждём, ждем. -сказала Лиза.
-Антон подъехал? -спросила Ира.
"Черт! Антон, блин. Я же не позвонила.. *-промелькнуло у Лизы в голове. Она взяла телефон и написала Антону, но он его ответил, что как раз рядом где-то , поэтому скоро подъедет.
Лиза Выдохнула
-он едет. -сказала она и улыбнулась, а Ира посмотрела на свои часы.
-не видела их раньше. -сказала Лиза.
-мне вчера папа подарил. -сказала Ира.
-в честь чего? -спросила Лиза.
-не знаю, просто подарил. -ответила Ира. -ладно, Я вас на улице подожду. -сказала она и вышла в подъезд, а дальше вышла и из него.-Лиза, ты какая слишком мягкая стала. Ей богу, что произошло? -спросил Саша.
-мягкая? Да не, Я та же эгоистичная девушка. -сказала Лиза и усмехнулась.
-нет, Я давно не видел агрессию с твоей стороны, если не считать Стаса. А с Ирой, ты стала очень мягкой, доброй. -сказал он.
-Я ее люблю, я понимаю то, что я сделала, остаётся у неё в душе, и даже какое-то "прости" не поможет. Поэтому я просто стараюсь дарить ей приятные, милые моменты.. Но я все равно ощущаю то, что она отстранена от меня.. Я переживаю. -сказала Лиза, облокотившись на стену.
-может все еще обида? -спросил Саша.
-возможно, но от этого не легче.. Ладно, идем. -сказала Лиза, а братец кивнул, они направились на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...