Девушки уже едут в такси до нужного ресторана "Звездочка".
Лиза сидит в инстаграме, листая ленту.
-Лиз, у тебя точно есть желание ехать?-спросила Ира.
-Ну.. почему нет? Дома сидеть тоже не хочется.-сказала Лиза.- Тем более, я надеюсь на то, что тот хахаль заплатит за мой ужин.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Хах, ну ты как всегда. Халява- едем.-сказала Ира и ухмыльнулась.
-А, что. Нужно от жизни брать всё.-сказала Лиза, а Ира лишь улыбнулась.Спустя пять минут, они уже подъехали.
-Спасибо, хорошего дня!-сказала Ира.
-Идем.-сказала Лиза.-Он нормальный?-спросила Лиза.
-Таксист? Ну вроде.-сказала Ира.
-Нет, парень тот.-сказала Лиза.
-А, ну такой. На вид странный, но вроде добрый по рассказам Тани.-сказала Ира, как они заходят внутрь, а Лиза чуть-ли не обронила челюсть..
-Артем..-сказала она, тихо.(ДА! Это Артем- парень Тани, вы были правы, как всегда..) )
-Что?-спросила Ира.
-А, не идем.-сказала Лиза и пошла к ним с Ирой.*Значит вот как он собирается следить за мной..*-подумала Лиза.
-Ирка! Лизка!-вскрикнула Таня, обняв сначала Иру, потому Лизу.
-Привет, привет.-сказала Лиза с Ирой.
-Добрый вечер.-сказал Артем, встав со стула.-Я Артем.-сказал он и протянул Лизе руку.
-Лиза.-сказала Лиза, стиснув зубы.
-Очень приятно.-сказал парень.
-Мне-то как.-сказала Лиза и села, а рядом села с ней Ира.Лиза долго смотрела на этого парня, ну, на Артема вообщем.
Он говорил с девушками, а Лиза сидела, смотря в телефон.
-Лиз! Лиза!-повторяла Ира.
-Мм,что?-спросила Лиза.
-Чего молчишь? И есть будешь?-спросила девушка, а Лиза кивнула.
-Просто, вы говорите, я не мешаю, а есть, то что ты будешь.-сказала Лиза. После этих слов, она пожалела. Она знает сколько любит покушать Ира, даже просто удивляется, что такая маленькая, худенькая девушка, ест столько, что даже не прибавляется в весе.-Ахренеть..-сказала Лиза.
-Ты сама сказала то, что я буду.-сказала Ира.
-Верно.. в этом и моя ошибка.-сказала Лиза и начала принимать пищу.
-А ты учишься, Лиза? Или работаешь?-спросил Артем, делая вид, что не знает.
-А вот. Учусь пока что. А вы актером работаете?-спросила Лиза.
-Думаю стоит говорить на "ты", нет, с чего взяла, что я актер? Я просто администратор в этом ресторане.-сказал он.
-Просто, похожи на него.-сказала Лиза.
-Буду считать это комплиментом.-сказал Артем, отпивая из стакана.Вечер проходил так себе. Лиза ела, сидела в телефоне, ела, а Ирина вечно смотрела на Лизу и не понимала, что с ней, почему она такая резкая, да и молчаливая. Ира знает, что Лиза в компаниях старается не молчать, шутить, разрежать обстановку, а сейчас, будто ее подменили. Просто молчание и всё.
-Лиз, пойдем отойдем.-сказала Ира, посмотрев на девушку.
-Идем.-сказала Лиза, убрав телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...