Глава 10

1.2K 98 1
                                    

Утро. Лиза проснулась в кровати у Иры. Она резко подняла свою спину, осматривая всё, но позже поняла, где она. Самой Иры рядом на было. Лиза вновь оглядела комнату, она была выполнена в фиолетовых тонах.
-А эта девушка, явно обожает фиолетовый. - произнесла Лиза, сев на кровать. Лиза, аккуратно встала и покинула комнату. Честно, она плохо помнила, что произошло вчера, но помнила лишь, что ушёл Саша и то, что Ира потом предложила Лизе лечь с ней, а ну и само собой поцелуй в подъезде, который не вылезал из ее головы. Больше ничего не помнит.

Покинув комнату, она почувствовала запах яичницы. Он доносился с кухни, куда и отправилась Лиза.  Зайдя на кухню, она увидела Иру, стоящую около плиты. На ней был белый топ и короткие шорты.
-Уф.. Кхм, доброе утро. - произнесла Лиза, смотря на Иру снизу вверх.
-А, ой, напугала. Доброе утро. - сказала Ира и улыбнулась.
-Не думала, что я в этом городе буду просыпаться не у себя дома. Спасибо тебе. - сказала Лиза.
-Да ладно, мне не сложно, правда ты ночью, что-то говорила, и я не могла нормально спать.. Ну ладно.. - сказала Ира.
-Прости пожалуйста меня. За то, что перебрала с алкоголем, за то, что говорила ночью. - сказала Лиза.
-Ничего страшного, завтракать будешь?-спросила Ира, а Лиза лишь стояла на месте и ничего не ответила.-Ты слышишь меня?-спросила Ира.
-А, прости. Я пыталась понять, я всё еще во сне или это реальность. А то проснулась у тебя, завтраком накормишь, слишком много хорошего.-сказала Лиза.
-Хорошо, что ты у меня проснулась?-спросила Ира и удивленно посмотрела.
-А? Да, но нет. Просто это намного лучше, чем утром видеть братца.-сказала Лиза и села за стол.
-А, вы же вроде нормально говорили, нет?-спросила Ира.
-Да, возможно.. Но я не знаю.-сказала Лиза.-Кстати, а куда Полина пошла?-спросила она.
-Они с Сашей ушли.-сказала Ира.
-Она? С Сашей? Ого..-сказала Лиза.
-А что? Ревнуешь?-спросила Ира, ставя тарелки на стол.
-Нет конечно. Просто Полина не особо к Саше относится, а тут бац, он ей сказал, наш адрес, они ушли вместе. Странно.-сказала Лиза.
-Может мнение поменялось.-сказала Ира.
-Всё может быть.-сказала Лиза.-Коди писал?-спросила она.
-Коди? А он при чем тут? Нет, не писал.-сказала Ира, раскладывая завтрак.
-Ну просто, он вчера ушел, я думала он уже извинялся.-сказала Лиза.
-Я не вижу его вины.-сказала Ира и села за стол.
-Почему? А, кстати, вилку можно?-спросила Лиза.
-А, прости.-сказала Ира и пошла за вилкой.-Просто я же его выгнала, так что он не виноват.-сказала Ира, кладя вилку на стол.
-Ну видимо у нас разное мнение.-сказала Лиза, беря вилку.
-У тебя какое?-спросила Ира, начиная есть.
-Я считаю его виноватым. Пришел, когда его не звали, стал языкатничать. Тем более, ты забыла, что было вчера днем? Как он тебя прижал к стене и докапывался.-сказала Лиза.
-А, я уже и забыла.. Значит.. всё таки есть вина.-сказала Ира.
-Вы сколько уже вместе?-спросила Лиза.
-Мм.. полгода.-сказала Ира.-Почему интересуешься?-спросила она.
-Просто, интересно.-сказала Лиза, кушая яичницу.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя