Глава 31

987 85 3
                                    

Прошел неопределённый срок времени. Лиза просыпается от звука, исходящего от будильника.
-неужели.. Вчера же суббота была.. А тут уже.. Аа.. Каникулы , вы где?! -проговорила она. -стоп. А, я же у Ирины.. И где же этот чипсик? -спросила она, садясь на кровать, осматривая комнату, как вдруг дверь открывается.
-о, доброе утро. -сказала Ира, прикрывая дверь. -Лиз, там родители приехали, поэтому я тебе сюда завтрак принесла. -сказала Ира, поставив поднос с завтраком на тумбочку.
-мм, пахнет приятно. Родители не против же, если я у тебя буду? -спросила Лиза.
-нет, но нам все равно в школу сегодня. -сказала Ира.
-точно.. Я и забыла. Думаю, чего эта машина для убийств начала свой звон.. -сказала Лиза, зевая.
-ешь давай.-сказала Ира.
-иди сюда. -сказала Лиза, а Ира подошла.
-что ты хотела? -спросила девушка, а Лиза её чмокнула в щеку. -как неожиданно и приятно. -сказала Ира, после чего поцеловала Лизу в губы.
-Ира... Ой. -произнесла, неожиданно вошедшая в комнату, мама Иры. -я думала Лиза сегодня дома ночевала.. -сказала она.
-здравствуйте. -сказала Лиза
-здравствуй, здравствуй. -сказала мама и вышла.
-что ей нужно было?..-Спросила Ира, смотря то на дверь, то на Лизу. Лиза лишь пожала плечами

Сейчас они идут в школу, а Лиза обдумывала то, что может произойти в школе. Стас так и не рассказ Ире про поцелуй, как и сама Лиза. Лиза боится, что девушка уйдет от неё. Не будет открывать двери. Просто пошлет.. Она боится потерять её, потерять все то, что было создано с ней. В голове Андрияненко была даже свадьба.. Да, даже дети., она бы не хотела просто, чтобы все исчезло, оставшись в её голове..  С каждым днем, поглощая ее разум, мешая спокойно жить, напоминая об том, что было..
-о чем думаешь? -спросила, неожиданно Ира.
-а? Не, так, как в школе там, что делать будем и тп. -сказала Лиза.
-ясненько.-Сказала Ира. Конечно же девушка поняла, что Лизу явно не это тревожит, но из этого устраивать разборки она не хотела, ибо сейчас они уже около школы, и при всех выяснять отношения, не очень. Поэтому Ирина решила дождаться момент, когда они пойдут домой.
-О, Смотри, Влад и.. АНЯ?-спросила, резко Лиза, остановившись.
-Аня? Кто это?-спросила Ира.
-Видишь ту, с кем обжимается Влад?..-спросила Лиза.
-Вижу.-сказала Ира.
-Это Аня. Сестра Азамата, моего бывшего лучшего друга.-сказала Лиза.
-Мм, почему ты так отреагировала?-спросила Ира.
-Просто, неожиданно. Тем более, Влад.. с ней? Не умещается в голове.-сказала Лиза.
-По сути тебя это волновать не должно.-сказала Ира.
-Да, верно, и не волнует, просто удивление. Ладно, пойдем в кабинет.-сказала Лиза.
-Для начала поздороваемся. Идем.-сказала Ира.
-Ир, давай не...-Начала Лиза.
-Так, я не понимаю, чего ты так реагируешь на эту девушку?-спросила Ира.
-Да не, никак, идем.-сказала Лиза.
-Смотри мне.-сказала Ира. После этих слов Лизе стало страшно.
-Привет.-сказала Ира и улыбнулась, а Лиза стояла рядом.
-Оо, какой человек приехал. Братанчик.-сказал Влад и обнял Лизку.
-Привет, привет.-сказала Лиза, обняв в ответ.
-Представишь?-спросила Ира, улыбнувшись.
-Ах, да. Это Анечка, моя девушка. Кстати, Лиз, она сестра Азамата.-сказал Влад.
-Да, мы уже познакомились.-сказала Аня, смотря вниз.
-Я Ира, ну а это..а, вы же знакомы. Ну вот.-сказала Ира, посмотрев на Лизу.
-А, да, это Ира, моя девушка.-сказала Лиза и приобняла ее за талию.
-Очень приятно.-сказала Аня и протянула руку.
-Ребят, у нас урок у классной, идемте, а то она нас грохнет.-сказал Влад.
-Стоп, Аня с нами учится?-спросила Лиза.
-Да, она приехала на днях с родителями, обратно в Воронеж, только в другую школу перевелась.-сказал Влад.
-Зашибись..-сказала Лиза, стоя на месте, а ее друзья и девушка уже прошли вперед.-И че теперь делать?.. Стас, увидев ее, сто процентов придумает какой-нибудь план..-подумала Лиза.
-Лиз! Ты чего?-спросила, подбежавшая к ней Ира.
-А, прости, зайка, пойдем. Я задумалась просто.-сказала Лиза и пошла на урок.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя