Уже около трех часов машина, в которой находится Лиза едет в сторону города "Воронеж". Ехать им примерно часов 7, а прошло только 3, соответственно ехать им еще долго.
-Что слушаешь?-спросил Саша.
-Самурая.-сказала Лиза.
-Круто, а что за песня?-спросил он.
-На, слушай.-сказала Лиза.-Если скажешь, что какое-то говно, я тебя из машины выкину.-сказала Лиза.
-Как я понял, вариантов у меня нет.-сказал он и сунул наушник в ухо.-А не че так, качает. А у тебя всё таки есть вкусны к хорошей музыке.-сказал он, после чего получил подзатыльник.
-Понял, понял.-добавил он.-Кинь ее плиз мне в вка.-попросил Саша.
-Связь плохая.-сказала Лиза.-Черт!-добавила она.
-Что случилось?-спросил Саша, с неким удивлением.
-Телефон сел.-сказала Лиза.
-А, благо у меня заряжен.-сказал Саша и улыбнулся из-за какого-то сообщения.
-Ари.. Ой.. как ее там..-начала вспоминать Лиза.
-Ира.-сказал Саша.
-Да, да, Ирына. С ней переписываешься?-спросила Лиза.-Стоп, а как инет у тебя работает?-спросила она.
-У меня везде работает.-сказал Саша и пафосно улыбнулся.-Блин...-сказал он спустя пару секунд.
-Чего?-спросила Лиза.
-Связь..-сказал он.
-Кто-то накаркал?-спросила Лиза и посмеялась.
-Да ну тебя.-сказал Александр.
-Слушай, расскажи, что-ли кто эта твоя Ирка.-сказала Лиза.
-Тебе реально интересно?-спросил Саша.
-Я просто спать хочу, но чет не спится, а под твой рассказ думаю усну.-сказала Лиза и улыбнулась.-Шучу, реально интересно.-сказала Лиза.
-Ну короче.-начал Саша, а Лиза сделала вид, что спит.-Я сейчас рассказывать не буду.-стал угрожать Саша.
-Всё, всё, слушаю.-сказала Лиза и зевнула.
-Короче, как ты знаешь общаемся мы с ней уже 4 года, она очень красивая, добрая, милая девушка, а самое главное верная, а еще интересная. С ней весело, и мы лучшие друзья.-сказал Саша.
-Френдзона?-спросила Лиза.
-Эм, нет. Она мне не нравится.-сказал Саша.
-А вдруг ты ей.-сказала Лиза.
-Да не, я не представляю нас вместе, тем более я не верю в то, что могу ей нравится.-сказал Саша.
-Дело твое.-сказала Лиза.
-Дети, кто есть хочет?-спросила Наташа.
-Пока ты не говорила про еду, я не хотела, а теперь хочу.-сказала Лиза.
-Славно, а ты Саш?-спросила она.
-А, что? Не, спасибо.-сказал он, снова втыкая в телефон.
Наталья подала Лизе контейнер с бутербродами, которые Лиза начала есть. Саша всё так же строчил Ире, а Ира писала ему. Лизе стало интересно о чем они общаются и заглянула в его телефон.
-Я жду не дождусь нашей встречи.-написала Ира.
-Я тоже, встретится с тобой это как цель по жизни.-написал Саша.
-)-ответила Ира.
-Твоя сестра там как? Знакомить нас будешь?-спросила Ира.
*Ого, она знает про меня?*-подумала Лиза.
-Не думаю, что вы найдете общий язык, ведь всё таки она сложная, я про характер.-написал Саша, конечно Лиза хотела ему треснуть подзатыльник, но не стала, так как он поймет, что та читает.
-Да ну, мне кажется она добрая. Хотя, конечно я ее не знаю, не видела даже на фотках, так что может ты и прав.-сказала Ира.
-Хах, добрая? Она бьет меня.-сказал Саша.
*Знал бы ты братец, что только унизил себя, тем что тебя девочка бьет.*-подумала Лиза.
-Бьет? Хахах, не смеши, не думаю, что она жестка.-написала Ира.
-А она правильно мыслит.-сказала Лиза, а потом поняла, что сказала вслух, и это слышал Саша.
-Не понял? Ты читала это всё?-спросил Саша.
-А, что? Нет, я это вот, видео смотрю.-отмазалась Лиза.-Стоп, а что я должна была читать?-добавила она
-А, не, ничего.-сказал Саша.
-Ну ладно.-сказала Лиза, кстати после этого Лиза перестала глазеть в телефон Саши, а еще ее удивило то, что Саша забыл, что у Лизы телефон сел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...