-Дети! Сегодня в 8 вечера вновь будет дискотека.-сказал директор, все стали переглядываться и шептаться. Лишь Лиза сидела, смотря в парту. Честно, казалось, что она прожжет дыру в ней .
-все меня услышали? Андрияненко?! -спросил он, а Ира положила свою руку на колен девушки, чтобы та вышла из транса.
-а да? Я слышала. -сказала Лиза.
-вот и славно. Всем хороших оценок. -сказал мужчина и вышел из кабинета.
-спасибо -сказала Лиза.
-было бы за что -сказала Ира.
-он мог меня долбануть, если бы не ответила. -сказала Лиза.
-не думаю. -сказала Ира.
-и так, доброе утро, дети. Открываем тетради и записываем число и тему. -сказал, быстро вошедший в кабинет Олег Владимирович. Новый физик.Прошло пару уроков, время столовой.
-Лиз? -сказала Ира.
-что?-Спросила Лиза
-ты пойдешь вечером ? -спросила Ира.
-думаю, нет. -ответила Лиза.
-почему? -спросила Ира.
-Я лучше дома побуду, тем более не с кем идти. -договорила Елизавета.
-Лиза. Я тут подумала.. -начала Ира, но ее перебил информатик, появившийся здесь, неожиданно.
-Андрияненко, быстро ко мне в кабинет! -сказал информатик.-извините, но это не я.-стала оправдываться Лиза.
-Да-да, кому ещё ума хватит такое ставить на рабочий стол? Что за глупость, что за лунтик? Я понимаю, детство в одном месте играет, но СТАВИТЬ ЛУНТИКА НА РАБОЧИЙ СТОЛ! Это идиотизм.-сказал информатик.
-извините, но лунтик не виноват в этой ситуации, а это не я виновата!-сказала Лиза.
-вообщем, идем к директору. -сказал тот.
-Я сидела не там. Я отсела от Лазутчиковой. К ней сел Стас.-наконец-то проговорила Лиза.
-Стас значит, но если ты соврала, к директору. -сказал учитель.
-Я могу идти? -спросила Лиза, а тот кивнул.
Лиза вышла из туалета и услышала, как Стас говорит по телефону.
-Да.. Сегодня мы идем с ней на дискотеку...
-...
-..Так я ее и поцеловал, когда звал.. Лазутчикова будет моей, и никакая Лиза не помешает.
-...
-Вот пусть только ее наглая рожа посмотрит на Иру, я за себя не ручаюсь.
-...
-Да, давай у меня урок скоро.-сказал парень, а Лиза быстро зашла за угол.
*Значит.. позвал.. поцеловал.. стоп, что? Чтобы он ее поцеловал? Стоп.. раз она согласилась, значит и на поцелуй ответила?! Не может быть..*-пролетело в голове у Лизы и она побежала в сторону туалета.-поздравляю, Лиза! Ты заслужила это! -повторяла Лиза, смотря на своё отражение, как вдруг открывается дверь.
-Лиза? Ты чего тут ? -спросила Ника, которая неожиданно зашла. -ты плачешь? -спросила она.
-ник, все хорошо. Мне надо побыть одной. -сказала Лиза и выбежала из туалета. Она не понимала куда ей, бежать, но идея была. Она зашла в библиотеку. Закрыв дверь, присела на стул.
Её руки сжимали её волосы.
-твою мать! -крикнула Лиза, эмоции, которые не сразу дошли до нее, проявились сейчас.. Осмотрев кабинет, она пожалела, что пришла сюда, потому что перед глазами была Ира, моменты с ней.. Лиза не понимала, реальность это или иллюзия..
-так, Лиза. Ты сильная, сильнее своих эмоций. Соберись! Ты не слышала этого балвана! Ты вообще не любишь её, все! Не будь тряпкой! -начала настраивать себя девушка. Она встала и начала открывать дверь, как столкнулась с Ирой. По телу пробежали мурашки..
-извини. -сказала Ира.
-а? Ничего. -сказала Лиза и выбежала из библиотеки.
-стой! -крикнула Ира, но Лиза проигнорировала, она бежала вновь в туалет, умыться.
Зайдя туда, она увидела Нику.
-ты чего тут? Урок же скоро. -сказала Лиза.
-туалет единственное место, где мы можем увидится. -сказала Ника.
-давай инстаграм дам? Да и зачем видится? Мы особо не общаемся.-сказала Лиза, умываясь.
-Просто. С тобой у нас знакомство не очень произошло, вот и хочу подправить ситуацию.-сказала Ника.
-Ну пойдем, в коридоре и познакомимся, а то мне кажется знакомства в туалете к хорошему не приводят.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Проведешь до класса?-спросила Ника.
-У вас что?-спросила Лиза.
-Английский.-сказала Ника, выходя из туалета.
-У меня тоже, совмещенка получается.-сказала Лиза, а Ника кивнула.
-Ну что же, я Лиза, Лиза Андрияненко.-сказала Лиза и протянула руку.
-Я Ника, Вероника Данцова-сказала Ника и пожала руку Лизе, а сама Лиза улыбнулась. Эту картину увидела Ира, выходящая из кабинета, она шла намочить тряпку.
-Ну вот и познакомились. Пойдем на урок?-спросила Лиза, а Ника кивнула.
-Давай вместе сядем?-спросила Ника, а Лиза улыбнулась. Их руки расцепились, и они пошли в кабинет, около которого стояла Ира.
-Добрый день, Ирина.-сказала Лиза и прошла в кабинет.
-Лиз, может вместе сядем?-спросила Ира, смотря на девушку, а потом на ее спутницу.
-Извини, уже имею честь с ней сесть.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Вон последняя парта, идем.-сказала Ника, а Лиза пошла за ней, поправляя рюкзак.
-Значит так.. Ладно.-сказала Ира и положила тряпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
أدب الهواةКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...