Сейчас Лиза собирается на дискотеку. Конечно она не хотела идти, но поговорить с Ирой хотелось, но будет ли та слушать её? Но она же ответила на поцелуй, который произошёл в библиотеке, правда после этого она сбежала.., может есть шанс? Все может быть, точного ответа никто не знает.. Может она её оттолкнет, а может наоборот прижмет к себе и не будет отпускать.. Вариантов множество, но мы узнаем какой из них верный только в школе..
Лиза надела на себя черное худи и джинсы.
-вроде нормально. -произнесла она, пока стояла перед зеркалом.
-решила все таки пойти? -спросил Саша.
-ага. -сказала Лиза и села на кровать. -хочу поговорить с Ирой , но вот не знаю, будет ли она слушать меня вообще. -сказала Лиза.
-алкоголь сделает своё дело. -сказал парень.
-ага, по пьяне согласится, а потом такая это было , когда я была пьяна.. Стоп.. Я же поцеловалась с Аней , когда была пьяна, соответственно эта отмазка у Иры не сработает, и она поймет, что во время пьянки можно, что-то и похуже сделать. Точно. -сказала Лиза.
-Лиз, я поддерживаю твой план, но она может придумать ещё миллион причин не быть с тобой, ну или то, что можно тебе ответить. -сказал Саша.
-ну, да.. Ты прав. -сказала Лиза. -а что еще делать-то? Она сто процентов оттолкнет, откажет. -сказала Лиза.
-с чего такая уверенность? По-моему она сегодня целый день за тобой бегала. -сказал парень.
-возможно, да.. Но я начала общаться с Никой, она из параллели, и я узнала, что Стас целовался с Ирой, начала ей тыкать этим.. Но в итоге она ушла.. -сказала Лиза, умалчивая о том, что было потом, после того, как она гнала на Иру.
- м-да. Ты вроде хочешь с ней помириться, но делаешь так, что все становится только сложнее. -сказал Саша.
-не отрицаю. Я в то время начала опускать руки и просто нашла новое знакомство, но тут Ира начинает "ревновать, бегать".. Чего все так? -спросила Лиза.
-ой ё.. Время, Лиза. Идем. -сказал братец, а Лиза встала, взяв телефон пошла к выходу.Вот они выходят из подъезда.
-блин,снег.-начал Саша.
-прикольно.-сказала Лиза.
Но вдруг, Саша замечает Стаса,около подъезда Иры.
-он тут, что.. -не договорил Саша.
-ты че тут забыл?! -крикнула Лиза, идя к парню.
-то, что тебя не должно волновать. -сказал Стас, а Лиза его толкнула. -руки при себе держи. -сказал парень.
-Лиза! Отойди от него! -послышался женский крик, это была Ира.
-Лиз, реально пойдем, нас Ника, геля и ещё кто-то ждут. -сказал Саша.
-мы еще встретимся. -сказала Лиза, злобно посмотрев на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanficКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...