Глава 30

1.1K 88 1
                                    

-Что случилось?-спросила Ира, стоя в одном халате.
-Оу.. Да, нет, ничего..-произнесла Лиза, смотря на Иру снизу вверх.-Ты такая.. Такая... кексуальная.. Как всегда, но в одном халатике.. Это, что-то с чем-то..-произнесла Лиза.
-Иди сюда..-сказала Ира, идя в комнату, а Лиза, медленно встала и пошла за ней.

Они прошли в комнату, наполненную красным цветом..
-Удивлена видеть не фиолетовый цвет, а красный..-сказала Лиза.
-Тс..-произнесла Ира, положив палец на губы девушки.
-Как скажешь моя повелительница.-сказала Лиза и улыбнулась.
-Ты не понимаешь?-спросила Ира.
-Всё, всё.-сказала Лиза, прижав девушку к себе.
-Ну же.. Ты же хочешь сократить это расстояние..-сказала Ира.
-Хочу.. но еще хочу тебя помучить..-сказала Лиза.
-Ах ты.. хорошо.-сказала Ира, приблизившись к губам девушки.-Но учти, ТЫ проиграешь эту игру.-сказала Ира и отошла от Лизы.
-Что это было..-произнесла Лиза.-Войну значит мне..-сказала Лиза.
-Да, войну, Елизавета.-сказала Ира.
-А без нее никак?-спросила Лиза.-Я так соскучилась.. Тем более, кто-то обещал продолжение на вечер...-сказала Лиза.
-Обещала, оно и будет.-сказала Ира, как вдруг включилась музыка.-Сядь на кровать.-сказала Ира, а Лиза села, смотря за действиями девушки.
-Танец?-спросила Лиза.
-Я ж сказала, что это война.-сказала Ира и начала двигать своим телом, снимая халат. Лиза прикусила губу, а ее тело напряглось, как вдруг Ира делает, что-то не то и падает на пол.
-Ты как?-спросила Лиза, подбежав к девушки. Она подняла ее на руки и понесла на кровать.-Ты чего так.. Аккуратно, зай.-сказала Лиза.
-Блин.. как же теперь стыдно..-сказала Ира.
-Танцовщица моя.-сказала Лиза и посмеялась.-Сильно ушиблась?-добавила Лиза.
-Нет.. Прости.. я хотела, чтобы было всё романтично.. Красиво.. Даже танец придумала.. А тут.-сказала Ира, а Лиза ее обняла и сказала.
-Для меня это всё равно самый лучший вечер, я рядом с тобой, этого мне достаточно.-сказала Лиза, а Ира поцеловала ее, на что девушка ответила. Это продолжалось минуты 2, пока Ира не отстранилась.
-Ну что, спать?-спросила Ира.
-Да, путишка.-сказала Лиза.-Только я в душ, ладно?-спросила Лиза.
-Хорошо, я принесу тебе полотенце.-сказала Ира, а Лиза, кивнув, покинула комнату.

Пока девушка шла, она обдумывала каждый момент. Сейчас она с Ирой, но при этом, он ей изменила, хотя это не измена, это просто был поцелуй, на который даже она не ответила.. Но на видео разве это видно? Еще этот Стас, че ему вообще надо?!
Она зашла в ванну. Вот уже стоит под душем, обдумывая всё и вся. Вот, она стоит на коврике, смотря в зеркало, как вдруг дверь открывается, а там Ира.
-А ой.-сказала Лиза, она стояла в нижнем белье, на груди был топ.
-Кхм.. Вот полотенце.-сказала Ира, протянув его, а Лиза притянула к себе за руку Иру и затянула в поцелуй, Ира ответила. Вновь появилась какая-та искра. Лиза посадила девушку на стиральную машинку, Ирины ноги обвили талию девушки.. Поцелуй набирал обороты, Ирин халат был на полу, а Лизины руки расстегивали лифчик Иры, который вскоре отправился вслед за халатом.. Вновь искра. Соприкосновения..

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя