Лиза сидит на уроке, сегодня Ира не пришла в школу по каким-то обстоятельствам. На звонки не отвечала, на смс тем более. Честно, Лизе хотелось поскорей сбежать из школы и побежать к девушке, вдруг, что-то случилось. Она думала, что к ней мог прийти кто-то и всё, но этот вариант отпал, ведь Коди и его парни были в школе.
-Лиз, ты чего?-спросил Влад, сидя за столом с Лизой.
-Ничего.. Иры в школе нет, трубку не берет.. Я переживаю.-сказала Лиза.
-Лиз, может она с родителями отъехала куда-нибудь?-спросил Влад.
-Может быть..-сказала девушка.-Но пока я не узнаю правды, то вряд ли успокоюсь.. Мне нужно к ней!-сказала Лиза.
-Давай я скажу, что тебе плохо стало? И ты домой ушла.-сказал Влад.
-Это как вариант, спасибо.-сказала Лиза.-В долгу не останусь.-сказала девушка и пошла, точнее побежала к выходу.Она бежала уже через силу, ее дыхание было сбито. Подбежав к подъезду девушки, она остановилась и попыталась открыть дверь. Но подъезд был закрыт, тогда она позвонила в первую, попавшуюся квартиру.
-Мне в 64.-сказала Лиза.
-Туда и звоните!-сказал мужик.
-Вам сложно открыть?-спросила Лиза, и мужик всё таки открыл.
Лиза тут же забежала в подъезд и побежала на этаж, забыв про лифт.И вот, Елизавета стоит перед дверью Ирины и начинает стучать, звонить.
-Кто?-послышался спокойный голос Ирины.
-Ира! Это я, открой, пожалуйста.-сказала Лиза, и дверь открылась.
-Лиза?-спросила Ира, она была в халате и в домашних тапочках.
-Ира!-протянула Лиза и взяла ее руку в свою, перед этим, закрыв дверь.-Я переживала, ты почему трубки не брала? Что случилось? - спросила девушка.
-Лиз, я не слышала.. Я просто занята была.-сказала Ира.
-Чем? Что ты даже не удосужилась предупредить свою девушку!-говорила Лиза.
-Лиз, не повышай голос.-сказала Ира.
-Прости, но мать его..-сказала девушка, уперевшись на стену.-Я переживала, я уж думала, что-то случилось.-сказала Лиза.
-Прости.-сказала Ира и обняла девушку.-На самом деле, я просто готовила тебе сюрприз..-сказала Ира.
-Мне?-спросила Лиза и посмотрела на девушку, которая стояла перед ней.
-Тебе тебе, дуреха.-сказала Ира.
-Прости, просто, мне никто сюрпризы не делал.. -сказала Лиза.
-Мне кажется ты их заслуживаешь.-сказала Ира.-Ну раз, ты уже пришла, пойдем что-ли.-сказала девушка.
-Так, а теперь страшно.-сказала Лиза, а Ира взяла ее за руку и повела к себе в комнату.Как только открылась дверь, то сразу стало слышно то, как играет не сильно громко музыка, фиолетовый цвет, ну это всегда так, завешаны окна, поэтому было темно. Так же в комнате стоял стол, а на нем было два бокала, вино? Фрукты, свечи.. Аккуратно, заправлена кровать.. Было уютно.
-Ого..-максимум, что смогла выдавить из себя Лиза, а позже повернулась к Ирине, и за талию притянула девушку к себе, из-за чего Ира вскрикнула.
-С чего ты решила это устроить?-спросила Лиза, смотря в глаза Иры.
-Просто. Тебе не нравится?-спросила Ира.
-Ты что? Нравится конечно, это мило.. и сделала ты всё очень круто.-сказала Лиза.
-Тогда прошу.-сказала Ира и показала руками в сторону стола, хотела уже идти туда, но Лиза ее не отпускала.
-Ты чег...?-не договорила девушка, как Елизавета вцепилась в ее губы, Ира сначала ничего не понимала, только потом до нее стало доходить то, что Лиза сейчас ее поцеловала, и как-бы надо ответить. Ирина стала отвечать на поцелуй, ее руки переместились на шею девушки, а сама Лиза переместила свою губы на шею Ирины, целуя, да даже оставляя следы.. Медленно стали приближаться к кровати, а потом Ира развернула Лизу и толкнула на кровать.
-Уф..-произнесла Лиза и закусила губу, Ирина села сверху и начала целовать Елизавету. Руки Лизы, плавно переместились на поясницу девушки, она аккуратно сжала это место, из-за чего из Ириных уст вылетел стон.
-Я еще ничего не сделала, а ты стонешь.. страшно подумать, что будет дальше..-произнесла Лиза, отстранившись.
-Тс.-сказала Ира и накрыла своими губами, губы Лизы. Они вновь слились в поцелуи, он был требовательным, нежным, но моментами грубый. Лиза аккуратно сняла с Ирины халат, скинув его на пол. Ира оказалась в одном нижнем белье, а Елизавета была полностью в одежде, именно это и решила исправить Ирина, стягивая с неё кофту, не прерывая поцелуй. Спустя пару секунд, и кофта Елизаветы была где-то в комнате.
-Ир, ты точно хочешь этого? - спросила лиза, смотря на Ирину.
-Лиз, я люблю тебя. Я хочу оказаться с тобой очень близко.-сказала Ира. Безусловно Лиза хотела девушку, еще с первой их встречи, но только сейчас дается шанс почувствовать Ирину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |
FanfictionКрасивая бунтарка, с не очень хорошим образом жизни, из-за своего сводного братца, переезжает в незнакомый для неё город, но уже попала на глаза каким-то людям. Какая причина переехать в город? Какие приключения будут на её пятой точке, будут ли воо...