Глава 47

816 89 3
                                    

Прошло неопределенное количество времени.
Лиза лежит на Ириной кровати, смотря в телефон. Сама Ира стоит около шкафа, смотря, что ей можно надеть.
-Ир, ты скоро?-спросила Лиза, раз уже третий.
-Да, еще пять минут.-сказала Ира.
-Ты это уже третий раз говоришь..-сказала Лиза.
-Мне нечего надеть!-повысила тон Ира.
-Ир, я понимаю, что может тебе и вправду нечего надеть, но мы уже опаздываем.-сказала Лиза.
-Ну да, теперь возьмешь и опоздаешь из-за меня!-начала Ира.
-Успокойся! Я тебе подожду, разве разница есть, опоздаем или нет?!-спросила Лиза.
-Всё! Я никуда не пойду. Иди одна.-сказала Ира, сев на пол, облокотившись на дверцу шкафа.
-Да, Ира..!-протянула Лиза.-Я тогда тоже не пойду.-сказала она и села рядом.
-Теперь еще и из-за меня не повеселишься! Я ПРЕКРАСНАЯ Девушка!-сказала Ира.
-Так.. Что происходит?-сказала Лиза, повернувшись к девушке, которая даже не смотрела в ее сторону.-Ира!-сказала Лиза.
-Ну что?!
-Что с тобой? Идти не хочешь? Ладно.-сказала Лиза.
-Хочу! Хотела.. Сейчас не хочу.. Ну или хочу.. А!-сказала Ира.
-Ир..Манюнь..Я всё понимаю, но как-бы мы пойдем или нет?-спросила Лиза.
-Ты не пойдешь?-спросила Ира.
-Если ты не пойдешь, то и я нет.-сказала Лиза.
-Давай останемся дома.. У меня неприятное чувство.-сказала Ира.
Лиза хотела ответить девушке, но ей позвонили.
-Я те..Секунду.-сказала Лиза. Девушка встала и ответила на звонок.
-Я же сказал, что игра только начнется.-сказал кто-то.
-Слушай! Мы с тобой еще в воскресенье поговори, отвали!-крикнула Лиза, но потом поняла, что рядом Ира.
-Кому ты там отвали?С кем ты виделась?!-начала допрос Ира.
-Ир.. я, я объясню, правда..-начала Лиза, услышав, что в трубке телефона Артем смеется.
-Удачных голодных игр!-крикнул он.
-Сукин сын..-сказала Лиза.
-Кто это?-спросила Ира, подойдя к девушке вплотную. 
-Короче..

Лиза объяснила кто такой Артем, что они знакомы были, что сейчас он не отстает от нее.
-Лиз.. Почему ты молчала? План такой себе у вас был, но..  у меня папа полицейский.. Я думала ты знаешь, он поможет. Сдадим его.. Стоп.. Таня.. Почему ты его послала? У вас был более менее норм план-сказала Ира.
-Вот тебе и Таня! Я послала его, после того, как он сказал про тебя, что-то. Я вмазала ему и ушла.-сказала Лиза.
-Эх.. Горе ты мое луковое.. Но знай! Я тебя не брошу, мы вместе пройдем это.-сказала Ира, обняв Лизу.
-Спасибо, зай..-сказала Лиза и поцеловала девушку в бровь, после чего обняла.. сильно-сильно, будто боялась отпустить..

***

-Алло?-послышался мужской голос.
-Предложение в силе?-спросила девушка.
-Хах, так и знал, что вернешься. В силе.-сказал парень.
-Щас кину адрес, приезжай.-сказала девушка и сбросила.

Нас сведет судьба | Лиза/Ира | Закончено |Место, где живут истории. Откройте их для себя